■ школы магии | rusff.ru | академии | домен 2 уровня | магия | способности | мистика | эпизодическая игра | авторский сюжет | авторские миры | Форумные игры
Описание сайта:
Magia - это магическая академия, выпускающая специалистов-магов. Чтобы в неё попасть необходимо согласиться стереть свои копии из всех возможных реальностей и остаться для вселенной в единственном числе.
Лучший отзыв:
Удаленные (4)
Отрицательные (0)
Нейтральные (11)
Положительные (7)
Все (18)
25 (+1)
Ой ну, ребятки! Я много расписывать не буду, уже расписывала что и почему когда-то там. Скажу лишь, что безумно рада быть с вами уже больше года, развивать это все великолепие и самой развиваться, не только как игрок, но и как автор.
Помимо АМС и игроков отдельное "снимаю шляпу" дизайнеру, скриптерам и художнику нашего проекта. Дизайн - это нечто! И календари и рисунки персонажей тоже! Желаю нам всем дружно тут продолжать! Прост спасибо, что вы у меня есть!
Помимо АМС и игроков отдельное "снимаю шляпу" дизайнеру, скриптерам и художнику нашего проекта. Дизайн - это нечто! И календари и рисунки персонажей тоже! Желаю нам всем дружно тут продолжать! Прост спасибо, что вы у меня есть!
23 (+1)
На момент написания этого отзыва играю на проекте всего месяц, но уже чувствую, что я здесь надолго.
Во-первых, на проекте отличный состав админов. Прямо вот золотой: с заботой ответят на вопросы, поддержат, подскажут, ободрят и вдохновят. Даже когда мы с со-игроком немного накосячили, нас не просто не наругали, а помогли из нашего бага сделать фичу, из-за чего играть стало только круче.
Во-вторых, здесь есть во что играть. Хотите драму - нате. Хотите магию - нате. Хотите авантюрные приключения в разных мирах - пожалуйте! Вписаться в сюжет основных событий Академии - сейчас сделаем! Серьёзно, я в восторге. Мастеринг - отдельный плюс. Огромный список NPC, с которыми можно (а подчас и нужно!) играть, развивая историю не только своего персонажа "в вакууме", а развивая историю всей Академии!
Во-первых, на проекте отличный состав админов. Прямо вот золотой: с заботой ответят на вопросы, поддержат, подскажут, ободрят и вдохновят. Даже когда мы с со-игроком немного накосячили, нас не просто не наругали, а помогли из нашего бага сделать фичу, из-за чего играть стало только круче.
Во-вторых, здесь есть во что играть. Хотите драму - нате. Хотите магию - нате. Хотите авантюрные приключения в разных мирах - пожалуйте! Вписаться в сюжет основных событий Академии - сейчас сделаем! Серьёзно, я в восторге. Мастеринг - отдельный плюс. Огромный список NPC, с которыми можно (а подчас и нужно!) играть, развивая историю не только своего персонажа "в вакууме", а развивая историю всей Академии!
5
Ответ: А мы рады тебе! Спасибо за теплые слова - будем и дальше стараться!
25 (+1)
Когда-то я жила без магеи, и жизнь моя была лишена волшебства. Теперь, каждое утро, моим первым делом дня становится просмотр новых сообщений на форуме, письма соигрокам и поднятие репутаций за особо милые и смешные посты. Нигде мне так не нравилось читать чужие эпизоды, ни на одном форуме я не была так счастлива, продумывая развитие сюжета, ни на одной ролевой я не задумывалась о создании больше одного персонажа. Когда моральные силы оставляют, и приходит неписец, очень вдохновляют люди, которые крепко держат за руку и вместе с тобой верят, что скоро вернётся муза. Здесь самые теплые отношения среди форумчан, самый активный АМС, САМЫЙ КРУТОЙ РИСОВАЧ-ХУДОЖНИК ПРОЕКТА, самые невероятные, смелые, добрые, надёжные соигроки и самый захватывающий, вовлекающий каждого игрока СЮЖЕТ. Никто не остаётся без внимания, без игры, без любви.
Ответ: Спасибо за такие яркие и теплые слова! И хочется только желать и желать, чтобы никто моральных сил не отбирал, а но ну что такое, всем, кто обидит, стреляем в шашлык -_-
24 (+1)
Магия для меня стал уникальным проектом. Вдохновляющим, новаторским. Здесь администраторы и мастер игры не просто едут по рельсам используя давно проверенные механики игры, а пробуют вносить новое. Глоток свежего воздуха в мире ролевых игр. Здесь каждый найдет для себя что-то свое от сюжета до мастеринга. Игра активная, Админы постоянно держат руку на пульсе, подкидывают идеи, игру, подсказывают и помогают. Здесь уделяют внимание каждой детали. Матчасть понятна, гайд - гениален. Побольше бы таких классных игр и такого подхода к игре в принципе.
5
19 (+1)
Ай, да я Headmaster. Вот хочу свой форум похвалить пятёркой! Чтоб все с игры, кому их в школе не хватало, порадовались. :D
Живём мы с декабря 2021 года, впереди ещё долгая и счастливая жизнь, в чём я уверен на все сто процентов. Сюда я пригласил лучших людей в своей жизни на самом старте и встретил таких же. Нахваливать игру не буду - это не спортивно как-то, но ответственно заявлю, что мы с командой стараемся изо всех сил сделать её классной. Магея - это больше чем просто форум или просто игра. Это наше общее детище, которое в обиду мы никому не дадим, и что бы ни происходило - вывезем! Добра всем ребятам, что есть сейчас, что были и что будут, на все времена.
Живём мы с декабря 2021 года, впереди ещё долгая и счастливая жизнь, в чём я уверен на все сто процентов. Сюда я пригласил лучших людей в своей жизни на самом старте и встретил таких же. Нахваливать игру не буду - это не спортивно как-то, но ответственно заявлю, что мы с командой стараемся изо всех сил сделать её классной. Магея - это больше чем просто форум или просто игра. Это наше общее детище, которое в обиду мы никому не дадим, и что бы ни происходило - вывезем! Добра всем ребятам, что есть сейчас, что были и что будут, на все времена.
5
18 (+1)
CountingCrows, с 2020 вы живёте, я таки поправлю! Я на форум в сентябре 2021 пришла хD капец время летит, фору уже три года, выходит, скоро. Хочу сказать спасибо за идею Магейских недель. Мне и провести было приятно, и поучаствовать у других.
5
8 (+1)
Форум действительно очень интересный, всегда есть какая-то движуха. Играла тут полтора года, пока не поняла что персонажем играть трудно, да и вообще был некоторый затык, когда мне сделали квест с демоном не спросив моего на то согласия. Поиграть у меня в это не вышло, так как вообще не видела своего персонажа как либо связанного с данным видом высших сил, да и персонаж у меня был не из тех, кто в принципе готов с таким работать и как-то геройствовать и избавляться от данной напасти. По итогу было очень обидно, когда я поняла что не могу им больше играть, хотя честно пыталась, писала посты после этого случая, но чем дальше заходила тем больше я понимала что мой персонаж умер у меня в голове. В общем, пришлось распрощаться, я даже выдохнула спокойно, пожелала ребятам всего наилучшего. Думала буду поглядывать за ними, смотреть как у них дела там, почитывать эпизоды, за которыми было интересно следить.
Ответ: Привет!
Благодарим за твой отзыв и сожалеем, что ты удалила предыдущий, написанный в тот период, когда тебе с нами было хорошо. Потому что и нам с тобой было прекрасно, и ещё раз благодарим тебя за уделённое проекту время. И тем более мы были неприятно удивлены твоим поведением по факту твоего ухода с заявочной, к слову, роли. Что само по себе налагает на игрока большую степень ответственности, чем нежели, когда он приходит с авторским героем. Ну да не суть.
Нисколько не сомневаемся, из обилия нелестных эпитетов в наш адрес, что история твоя призвана взять чувствительного читателя за душу и побудить избегать нашего проекта, а нас заставить устыдиться. Написано красиво и складно, логика подведена, но есть нюансы и важные фактики, о которых ты почему-то умалчиваешь. Поэтому мы добавим их в свой ответ и поясним нашу позицию с точки зрения правил нашего ресурса, которые любой желающий найдёт в теме Рулбук. Именно тех самых семи, которые про то, как у нас принято себя вести, и прочих разделов Рулбука, где написано, как мы играем, что и по каким принципам происходит с игроками и почему. Нисколько не сомневаемся, что при регистрации на нашей площадке ты всё это внимательно прочитала и с этим согласилась. Ну а иначе как, ведь правда?
Во-первых, обратим внимание на жанры и рейтинг, в которых мы играем – информация, которая фигурирует в наших рекламных материалах. Это хоррор, мистика, треш, приключения, драма, фэнтези в рейтинге 18+. Расположено сие в порядке убывания приоритета не случайно, чтобы люди понимали, куда они идут и что именно это хотят от игры получить. Игра в этих жанрах заведомо подразумевает, что герои будут сталкиваться с моральными дилеммами, сложным выбором, взаимодействием с высшими силами, решением различного рода проблем. Что будет хтоничненько, всратенько, страшненько, щекотно нервишкам. Нам правда нравится в это играть с теми, кому тоже нравится в такое играть. Присоединиться к нам на этом этапе или пройти мимо – осознанный выбор каждого. Мы честно предупреждали. :)
Во-вторых, правилами предусмотрена самостоятельность игроков и осознанность своих поступков. Вот выдержка из правил игры:
«В игре есть общий сюжет и личный. Принимать активное участие в общем сюжете не обязательно, но учитывать его наличие должен каждый игрок.»
«В нашей игре можно выиграть, проиграть, выиграть с оговоркой или проиграть с оговоркой. Вне зависимости от того, что случилось, игра пойдёт дальше.»
«Случившиеся игровые события, в большинстве своём, не переписываются и никуда не убираются, а потому, в случае даже самого печального проигрыша, игра пойдёт дальше, учитывая его как грустную данность.»
Поскольку участие в сюжетных линиях происходит по добровольному, осознанному и самостоятельному желанию игрока, правилами нашей игры не предусмотрено заблаговременное согласование с игроком результата сюжетного квеста и вывод игрока именно на этот желаемый результат. Ты приняла участие в линейке квестов «Трукрайм», которая была посвящена отсылкам на серийных убийц и маньяков, что само по себе предусматривало ту самую игру в жанре хоррор. Квест был командный, увы, команда его проиграла. В итоге, каждый участник получил наказание в рамках заданной игровой логикой ситуации. Да, конкретно твой персонаж получил метку от демона. В дальнейшем тебе был предложен квест на то, чтобы от этого демона избавиться.
При этом: «Для каждого игрока его герой - главный. Именно поэтому мы всегда ратуем за то, чтобы каждому персонажу дать личную сюжетную линию, которая будет связана с общим сюжетом, и стараемся вовлечь игрока и его персонажа в уникальные приключения, в которых он сможет почувствовать себя тем, кто способен решить проблему, которую больше никто не сможет. Если ты не хочешь ни во что вовлекаться - просто дай знать.» Странно что ты молчала и не дала нам знать, что не хочешь вообще играть в эту линию. В общепринятом смысле не случайно такое поведение является токсичным.
Тем не менее, осознав, что квест ты правда не тянешь и весьма рискуешь остаться с демоном, мастер решил ситуацию в твою пользу, попросту всё убрав. В чём может убедиться абсолютно любой желающий, прочитав тему твоего квеста «And I'll be falling all the way down».
И на прямой вопрос тебе, устраивает ли тебя результат, от тебя был получен ответ: «Меня все устраивает, как мешок с камнями с плеч.»
И тут мы напомним тебе о правиле поведения на проекте номер пять. «Мы не экстрасенсы и не психологи, а людям привыкли доверять, теорий о них не строить и помощь не навязывать.»
И вот ты, после решения в твою пользу и твоего согласия с результатом, весьма активно заговорила о ситуации. Правда снова не с нами, а на сторонних площадках. И до, и после ухода с проекта, выставляя АМС в заведомо негативном свете. Затем снова последовали бесконечные лоу, задержки постов и, наконец, заявление по собственному.
Возвращаясь к принципу осознанности действий игроков на нашем проекте, высказанное игроком желание его покинуть является в наших глазах таковым. Мы уважаем это решение и не считаем правильным его оспаривать, копаться в действительности причин и, тем более, заниматься переубеждениями и пытаться игрока во что бы то ни стало у нас оставить. Причины тобой были озвучены совершенно нам понятные. Мы с ними просто молча согласились. Арбитражем личных конфликтов между игроками АМС также не занимается. Нам, поверь, совершенно не интересно, кто из вас, взрослых людей, кого, где и почему заблокировал. Да и во флудилке нет ни одного поста, где бы что-то говорилось о тебе. Тем не менее, «уходя уходи» считается, в общем-то, общепринятым тезисом. Равно как общепринятым считается не навязывать своё общение людям, которые не желают с тобой общаться, преследуя их по личным средствам связи. И, конечно, совершенно недопустимо использовать в целях выяснения личных отношений площадку форума, систему комментариев к постам и технические аккаунты, к которым у тебя на тот момент сохранился доступ. Поэтому если такие ситуации возникают, разумеется, мы займём сторону действующих игроков и будем ограждать их от личного внимания теми техническими возможностями, которые нам доступны.
Помимо того, мы ознакомились с некоторыми твоими высказываниями в контексте ухода, позволяющими пролить свет на мотивы твоего поведения в целом, и этого отзыва в частности:
«Люблю я докапываться до людей хддд Просто абажаю»
«Я просто сижу и гиеню, потому что это и вправду ясельная группа.»
Они были оставлены тобой на форуме, который существует только потому, что его администрация (бывшие наши игроки) год назад украла и переиначила нашу матчасть. И, судя по всему, горячо поддержаны администрацией этой площадки, которая, видимо, всячески одобряет и мотивирует тебя на подобного рода ходы в нашу сторону.
Мы же можем только порадоваться, что ты нашла себя в среде социально близких тебе людей. В связи с вышеизложенным, тебе должны стать понятнее причины, по которым был ограничен доступ к нашим площадкам со сторонним контентом, который да, куда шире, чем просто игровой форум. Помимо систематических нарушений тобой правил игры, площадки попросту не предназначены для троллинга, докапывания до нас и прочего прекрасного, чем, мы посмели предположить, ты решишь от души порадовать нас и нашу аудиторию на почти полторы тысячи человек. Ни нам, ни им эта информация частного характера не интересна, спасибо!
С тезисом, что «с отношением ребятам надо что-то делать, а то так и разбегутся все» также позволим себе не согласиться. Все не разбегутся в любом случае, а мы предпочитаем качество количеству. И приветствуем тех, кто читает и принимает к сведению перед регистрацией наши совершенно несложные правила.
Приятного дня!
Благодарим за твой отзыв и сожалеем, что ты удалила предыдущий, написанный в тот период, когда тебе с нами было хорошо. Потому что и нам с тобой было прекрасно, и ещё раз благодарим тебя за уделённое проекту время. И тем более мы были неприятно удивлены твоим поведением по факту твоего ухода с заявочной, к слову, роли. Что само по себе налагает на игрока большую степень ответственности, чем нежели, когда он приходит с авторским героем. Ну да не суть.
Нисколько не сомневаемся, из обилия нелестных эпитетов в наш адрес, что история твоя призвана взять чувствительного читателя за душу и побудить избегать нашего проекта, а нас заставить устыдиться. Написано красиво и складно, логика подведена, но есть нюансы и важные фактики, о которых ты почему-то умалчиваешь. Поэтому мы добавим их в свой ответ и поясним нашу позицию с точки зрения правил нашего ресурса, которые любой желающий найдёт в теме Рулбук. Именно тех самых семи, которые про то, как у нас принято себя вести, и прочих разделов Рулбука, где написано, как мы играем, что и по каким принципам происходит с игроками и почему. Нисколько не сомневаемся, что при регистрации на нашей площадке ты всё это внимательно прочитала и с этим согласилась. Ну а иначе как, ведь правда?
Во-первых, обратим внимание на жанры и рейтинг, в которых мы играем – информация, которая фигурирует в наших рекламных материалах. Это хоррор, мистика, треш, приключения, драма, фэнтези в рейтинге 18+. Расположено сие в порядке убывания приоритета не случайно, чтобы люди понимали, куда они идут и что именно это хотят от игры получить. Игра в этих жанрах заведомо подразумевает, что герои будут сталкиваться с моральными дилеммами, сложным выбором, взаимодействием с высшими силами, решением различного рода проблем. Что будет хтоничненько, всратенько, страшненько, щекотно нервишкам. Нам правда нравится в это играть с теми, кому тоже нравится в такое играть. Присоединиться к нам на этом этапе или пройти мимо – осознанный выбор каждого. Мы честно предупреждали. :)
Во-вторых, правилами предусмотрена самостоятельность игроков и осознанность своих поступков. Вот выдержка из правил игры:
«В игре есть общий сюжет и личный. Принимать активное участие в общем сюжете не обязательно, но учитывать его наличие должен каждый игрок.»
«В нашей игре можно выиграть, проиграть, выиграть с оговоркой или проиграть с оговоркой. Вне зависимости от того, что случилось, игра пойдёт дальше.»
«Случившиеся игровые события, в большинстве своём, не переписываются и никуда не убираются, а потому, в случае даже самого печального проигрыша, игра пойдёт дальше, учитывая его как грустную данность.»
Поскольку участие в сюжетных линиях происходит по добровольному, осознанному и самостоятельному желанию игрока, правилами нашей игры не предусмотрено заблаговременное согласование с игроком результата сюжетного квеста и вывод игрока именно на этот желаемый результат. Ты приняла участие в линейке квестов «Трукрайм», которая была посвящена отсылкам на серийных убийц и маньяков, что само по себе предусматривало ту самую игру в жанре хоррор. Квест был командный, увы, команда его проиграла. В итоге, каждый участник получил наказание в рамках заданной игровой логикой ситуации. Да, конкретно твой персонаж получил метку от демона. В дальнейшем тебе был предложен квест на то, чтобы от этого демона избавиться.
При этом: «Для каждого игрока его герой - главный. Именно поэтому мы всегда ратуем за то, чтобы каждому персонажу дать личную сюжетную линию, которая будет связана с общим сюжетом, и стараемся вовлечь игрока и его персонажа в уникальные приключения, в которых он сможет почувствовать себя тем, кто способен решить проблему, которую больше никто не сможет. Если ты не хочешь ни во что вовлекаться - просто дай знать.» Странно что ты молчала и не дала нам знать, что не хочешь вообще играть в эту линию. В общепринятом смысле не случайно такое поведение является токсичным.
Тем не менее, осознав, что квест ты правда не тянешь и весьма рискуешь остаться с демоном, мастер решил ситуацию в твою пользу, попросту всё убрав. В чём может убедиться абсолютно любой желающий, прочитав тему твоего квеста «And I'll be falling all the way down».
И на прямой вопрос тебе, устраивает ли тебя результат, от тебя был получен ответ: «Меня все устраивает, как мешок с камнями с плеч.»
И тут мы напомним тебе о правиле поведения на проекте номер пять. «Мы не экстрасенсы и не психологи, а людям привыкли доверять, теорий о них не строить и помощь не навязывать.»
И вот ты, после решения в твою пользу и твоего согласия с результатом, весьма активно заговорила о ситуации. Правда снова не с нами, а на сторонних площадках. И до, и после ухода с проекта, выставляя АМС в заведомо негативном свете. Затем снова последовали бесконечные лоу, задержки постов и, наконец, заявление по собственному.
Возвращаясь к принципу осознанности действий игроков на нашем проекте, высказанное игроком желание его покинуть является в наших глазах таковым. Мы уважаем это решение и не считаем правильным его оспаривать, копаться в действительности причин и, тем более, заниматься переубеждениями и пытаться игрока во что бы то ни стало у нас оставить. Причины тобой были озвучены совершенно нам понятные. Мы с ними просто молча согласились. Арбитражем личных конфликтов между игроками АМС также не занимается. Нам, поверь, совершенно не интересно, кто из вас, взрослых людей, кого, где и почему заблокировал. Да и во флудилке нет ни одного поста, где бы что-то говорилось о тебе. Тем не менее, «уходя уходи» считается, в общем-то, общепринятым тезисом. Равно как общепринятым считается не навязывать своё общение людям, которые не желают с тобой общаться, преследуя их по личным средствам связи. И, конечно, совершенно недопустимо использовать в целях выяснения личных отношений площадку форума, систему комментариев к постам и технические аккаунты, к которым у тебя на тот момент сохранился доступ. Поэтому если такие ситуации возникают, разумеется, мы займём сторону действующих игроков и будем ограждать их от личного внимания теми техническими возможностями, которые нам доступны.
Помимо того, мы ознакомились с некоторыми твоими высказываниями в контексте ухода, позволяющими пролить свет на мотивы твоего поведения в целом, и этого отзыва в частности:
«Люблю я докапываться до людей хддд Просто абажаю»
«Я просто сижу и гиеню, потому что это и вправду ясельная группа.»
Они были оставлены тобой на форуме, который существует только потому, что его администрация (бывшие наши игроки) год назад украла и переиначила нашу матчасть. И, судя по всему, горячо поддержаны администрацией этой площадки, которая, видимо, всячески одобряет и мотивирует тебя на подобного рода ходы в нашу сторону.
Мы же можем только порадоваться, что ты нашла себя в среде социально близких тебе людей. В связи с вышеизложенным, тебе должны стать понятнее причины, по которым был ограничен доступ к нашим площадкам со сторонним контентом, который да, куда шире, чем просто игровой форум. Помимо систематических нарушений тобой правил игры, площадки попросту не предназначены для троллинга, докапывания до нас и прочего прекрасного, чем, мы посмели предположить, ты решишь от души порадовать нас и нашу аудиторию на почти полторы тысячи человек. Ни нам, ни им эта информация частного характера не интересна, спасибо!
С тезисом, что «с отношением ребятам надо что-то делать, а то так и разбегутся все» также позволим себе не согласиться. Все не разбегутся в любом случае, а мы предпочитаем качество количеству. И приветствуем тех, кто читает и принимает к сведению перед регистрацией наши совершенно несложные правила.
Приятного дня!
16 (+1)
Миленько так. Магичненько. Интересненько. Это на первый взгляд. Но стоит вчитаться, становится видна вся глубина игры и строгость сюжета, заставляющего по-взрослому взглянуть на тематику магических академий.
5
5 (+1)
Я играю на Магии уже два года, так что могу быть слегка предвзят. А ещё я здесь модератор, так что могу быть дважды предвзят. Просто предупреждаю. А ещё я не настолько искушён в форумных играх, так что вещи, которые я описываю, вполне могут быть в порядке вещей, но лично меня сподвигли остановиться именно здесь. Итак, по пунктам:
Администрация знает, что делает. Лично для меня это был тот пункт, который перевесил абсолютно всё. Да, АМС'ы могут показаться ЧСВ-печками, но это правда лишь на первый взгляд и лишь отчасти. На форуме и смежных ресурсах периодически появляются статьи и рекомендации, как всё устроено и как сделать правильно. Причём подаётся это не с видом единственно верной истины, а в качестве дружеского совета. Дескать, братан, ты попробуй, вдруг тебе понравится. Мне вот понравилось.
Администрация знает, что делает. Лично для меня это был тот пункт, который перевесил абсолютно всё. Да, АМС'ы могут показаться ЧСВ-печками, но это правда лишь на первый взгляд и лишь отчасти. На форуме и смежных ресурсах периодически появляются статьи и рекомендации, как всё устроено и как сделать правильно. Причём подаётся это не с видом единственно верной истины, а в качестве дружеского совета. Дескать, братан, ты попробуй, вдруг тебе понравится. Мне вот понравилось.
5
Ответ: Спасибо! Ага, словами через рот — наше все!
5 (+1)
Играю здесь уже пару лет. Админы отзывчивые, всегда помогут, подскажут, расскажут, научат. Мир - огромный и удивительный. Иногда можно почувствовать себя в компьютерной игре, исследуя неизвестные локации и решая загадки. Иногда - в остросюжетном романе, иногда - в серьезной драме. И для легкой игры тут тоже найдется и место, и время. А главное, все это составляет единую цельную вселенную, в которую с каждым сыгранным и прочитанным эпизодом хочется погружаться все больше и больше. Мне интересно, что будет дальше, жду продолжения. Вы крутые!
5
Ответ: Спасибо, дорогой! Мы тебе очень рады!
■ Страницы:
[1], 2.
На самом деле в нем нет ничего плохого и он как раз призван собрать на проекте адекватных людей, которые понимают, что у всех есть трудности в реале, но первая мысль, которая возникла лично у меня: "нефига они о себе мнения какого" и не только у меня. Когда я поделился со своим соигроком, который тоже имеет опыт за плечами не маленький, он мне ответил что-то из серии (дословно не помню): "обычно, когда на проектах в правилах прописано такое, люди на нем - так себе, и проект не очень.