Зона не для людей. Но почему сотни сорвиголов рвутся за колючку периметра и гибнут в таинственных аномалиях, от страшных мутантов или от пуль других сталкеров?... Окунись в мир ужаса, таинственных вещей и потрясающих открытий! Почувствуй Зону…
Посмотрел сайт. Очень приятный проект, прямо таки порадовал. --- Что понравилось: - авторский(надеюсь) проработанный дизайн и структура, вся эта gif анимация смотрится очень культурно, локации проработаны хорошо, развернутые описания позволяют понять что тут находится даже сторонник игрокам, не знакомым с вселенной "Сталкер". - Экономика и торговля. Система допускает покупку предметов, которые прописаны у торговца и обновляются, без дополнительной отписи ГМ - при больших нагрузках, большом количестве игроков очень актуально - Репутация и группировки, динамичные таблички, карта Зоны - тоже очень сочно и грамотно - Уникальные вещицы вроде "Карты Картографа" и "Тетрадки Болотного доктора". --- Что лично мне не очень нравится: - Отсутствие dice'a. ИМХО сугубо мое мнение, но когда я познакомился с этим чудным кубиком, по настоящему интересными без него ролевые лично для меня опять же, быть не могут. Великая воля случая на сложном задании интригует сильнее, чем воля пусть самого коварного ГМа. - Может первое впечатление конечно такое просто, а на самом деле не так, но ролевая ближе к некоторому шутеру, нежели к реальной жизни. ГМ выдает задание сразу: идешь туда, убиваешь то-то то-то, получаешь то-то то-то. Я всетаки сторонник того, что ГМ и игрок путешествуют рука об руку по Зоне и общаются на всем протяжении маршрута. - Подсчет строчек. Очень странный показатель, однако широко используется практически повсеместно. Пост может быть маленьким, но быть написан так, что за душу берет, а может быть на 60 строчек, но по вкусу как промасленная бумага. Но за первый дается неказистый артефактик, а за второй - сокровище Зоны. Так как минусы сугубо субъективные, а плюсы вполне объективные - твердая "5" вам, коллеги.
Нет, Дорогой наш Неизвестный Друг, "Хммм" ты будешь до тех пор, пока не перестанешь боятся личико показать.
Хотя нет, мы же прогрессивное общество, современное.
Давай будем звать тебя Анонимусом. Звучит, правда?Одно но - ты тут уже кхмнадцатый Анонимус по счету. Но что ж поделать - в наше время люди чаще стремятся стать одним из безликой массы, чем иметь свое собственное лицо.
О, как сказал. :)
А по поводу провайдеров, айпишников и пр., Анонимус - забейте. Чем больше вас читаем, тем крепче уверенность, что вы у нас так, гостили - вполне возможно, но не играли. :)
"Ну это смотря как подойти. Хотя я скорее даже соглашусь - у некоторых персонажей просто не задумана предыстория их прибытия в Зону, либо же она слишком уж неправдоподобна... Но тут можно вставить в ПДА био персонажа, чтобы было наиболее наглядно и, разыгравшись как следует, попросить какого-либо креативного ГМа составить какую-нибудь интересную сюжетную линию) На "сталкерах" я так и начинал - обычно начну играть, разрастусь на ролевой и потом уже начинаю активно продвигать сюжетную линию персонажа, со всем пафосом, сопровождающимся суровой атмосферой Зоны.
Если захочешь - то всегда можно (с) Нужно только иметь предположения, как следует свои желания по отыгрышу роли осуществлять)
Как-то так...)"
Извините, не удержался, прокомментировал. Не получилось даже выделить то предложение, которое больше всего возмущает, потому цитировал целиком. Никогда не понимал таких игроков... пардон, людей. Так как это не игроки. Игрок:
а) приходит в игру персонажем
б) не составил предысторию, значит:
б1) поленился
б2) не хватает фантазии
== кому нужен ленивый игрок или без фантазии? Что полезного он может принести проекту, игрокам, мастерам? Кажется, легче ответить на противоположный по знаку вопрос.
в) игрок самостоятельно строит сюжетную линию персонажа. Его персонаж = его действия = его история = его сюжет. Нужно только отыгрывать персонажа, а сюжет сам собой сложится.. если, конечно, не б1 и не б2.
г) вот тут все же конкретизирую цитату "Нужно только иметь предположения, как следует свои желания по отыгрышу роли осуществлять" - вы вобще о чем, если у вас нет истории персонажа? "Роль персонажа" и "история персонажа" - не одно и то же, но вещи очень тесно увязанные между собой. Но если у персонажа есть роль, но игрок не имеет предположения, как ее играть, то... см.вывод по пункту б.
Сталкер Апокалипсис или апхахочились?? Тонкая и ровная копия Хроников??? Для чего? Для того что бы девушки смогли создать свой сайт про зону и показать мужчинам как надо знать и играть в сталкер? Или просто? Каким образом вышел в первые места? Тут больше похоже на накрутку... У вас даже ролевая до конца не продумана. Я даже не магу назвать ваш сайт Ролевой :Р . Насколько я понял все начинают за зоной? А вы не думали о том, что может в зоне есть старожилы? Те, кто в ней давно?? Я вот приставил, создали ролевую и начали играть за ней как правильно. И что? Зона пустую, и ждёт первого человека в ней?! Вы не думали создать раздел для желающих людей начать в зоне? Например: Напиши хорошую Анкету как ты попал в зону и как в ней жил, и можешь начинать там. Так нет, вы пошли по стопам вашего прародителя Хроников! Химера и Джинни, вот что вам не сиделось на Хрониках? Довольно всё нормально, хорошие игроки и их много. Так нет вам захотелось по выпендриваться и уйти от туда. Для чего не понятно. Была бы возможность я бы поставил сайту -5! У вас даже оригинальности нету. Создали хотя бы по своим Правилам и ДИЗАЙН НОРМАЛЬНЫЙ!! Вам даже с Тенью Сталкера не ровняться xD
Химера, это было моё мнение. И если ты поставила пятёрку, то у тебя нету чувства совести и чести. ТЫ просто струсила потерять место в рейтинге. И ,поэтому поставила Пятёрку =)
Я думал женщины народ честный. Но некоторые портят их репутацию.
Интересно, а почему я должен вам что-то доказывать? Я - высказал свое мнение. Обосновал. С моим мнением согласились и другие игроки.
Быть на сайте как сторонний наблюдатель мне никто не запрещал. А неумение грамотно воспринимать критику – еще один минус в адрес администрации. Странно только то, что все эти ошибки указывали и до меня, а администрация до сих пор не сделала шаг, чтобы их как-то исправить.
Что понравилось: - авторский(надеюсь) проработанный дизайн и структура, вся эта gif анимация смотрится очень культурно, локации проработаны хорошо, развернутые описания позволяют понять что тут находится даже сторонник игрокам, не знакомым с вселенной "Сталкер".
- Экономика и торговля. Система допускает покупку предметов, которые прописаны у торговца и обновляются, без дополнительной отписи ГМ - при больших нагрузках, большом количестве игроков очень актуально
- Репутация и группировки, динамичные таблички, карта Зоны - тоже очень сочно и грамотно
- Уникальные вещицы вроде "Карты Картографа" и "Тетрадки Болотного доктора".
---
Что лично мне не очень нравится:
- Отсутствие dice'a.