Зона не для людей. Но почему сотни сорвиголов рвутся за колючку периметра и гибнут в таинственных аномалиях, от страшных мутантов или от пуль других сталкеров?... Окунись в мир ужаса, таинственных вещей и потрясающих открытий! Почувствуй Зону…
Посмотрел сайт. Очень приятный проект, прямо таки порадовал. --- Что понравилось: - авторский(надеюсь) проработанный дизайн и структура, вся эта gif анимация смотрится очень культурно, локации проработаны хорошо, развернутые описания позволяют понять что тут находится даже сторонник игрокам, не знакомым с вселенной "Сталкер". - Экономика и торговля. Система допускает покупку предметов, которые прописаны у торговца и обновляются, без дополнительной отписи ГМ - при больших нагрузках, большом количестве игроков очень актуально - Репутация и группировки, динамичные таблички, карта Зоны - тоже очень сочно и грамотно - Уникальные вещицы вроде "Карты Картографа" и "Тетрадки Болотного доктора". --- Что лично мне не очень нравится: - Отсутствие dice'a. ИМХО сугубо мое мнение, но когда я познакомился с этим чудным кубиком, по настоящему интересными без него ролевые лично для меня опять же, быть не могут. Великая воля случая на сложном задании интригует сильнее, чем воля пусть самого коварного ГМа. - Может первое впечатление конечно такое просто, а на самом деле не так, но ролевая ближе к некоторому шутеру, нежели к реальной жизни. ГМ выдает задание сразу: идешь туда, убиваешь то-то то-то, получаешь то-то то-то. Я всетаки сторонник того, что ГМ и игрок путешествуют рука об руку по Зоне и общаются на всем протяжении маршрута. - Подсчет строчек. Очень странный показатель, однако широко используется практически повсеместно. Пост может быть маленьким, но быть написан так, что за душу берет, а может быть на 60 строчек, но по вкусу как промасленная бумага. Но за первый дается неказистый артефактик, а за второй - сокровище Зоны. Так как минусы сугубо субъективные, а плюсы вполне объективные - твердая "5" вам, коллеги.
Если честно, игра на уровне ниже среднего. Проблем много. Одна из них - это отсутствие анкет игроков и следовательно сам пункт создания персонажа пропущен. ФРПГ - это в первую очередь ролевая игра, а тут сама "ролевая" хромает на обе ноги. Подозреваю, что "отсутствие анкет" - главная причина, почему эта игра такая популярная. В нее легко прийти.
Дизайн! Дизайн может быть и есть, но не для этой игры. Девочка на главной странице ни к селу, ни к городу.
Сам я играл в нее несколько месяцев назад, сейчас забросил. Не затянуло. Квесты однообразные. Ироки (в большинстве) все на одно лицо. Грамотность средняя.
Я уважаю труд Химеры и Джинны, поэтому ставлю тройку! По крайней мере - честно.
Позволю себе не согласится. К примеру Гейм Мастер, который вел мою квестовую линию, ни разу не выдал мне скучного квеста - порой я даже был вынужден посидеть и пораскинуть мозгами - какая ситуация наилучшая. Да и сама сюжетная линия, предложенная им была вполне и вполне занятной и интересной.
Насчет грамотности и прочего я написал выше - на Апокалипсисе это наоборот стараются искоренить, сделать игроков лучше. Быть может это официально не заявлено на сайте, но работа над этим идет по аське и пм.
В остальном же я не буду ничего оспаривать.
Дорогой наш Неизвестный Друг. Если у человека есть роль и он хочет ее отыгрывать - то он и будет ее отыгрывать. И ни Мастера игры, ни что другое этому не помешает.
А вот если роли нет... тут уж, дорогой наш Неизвестный Друг, извините. Насильно вам маску никто одевать не станет - это дело добровольное, как говорится :) Раз вы еще своей роли не нашли - ищите, дорогйо наш Неизвестный Друг, ищите! Поиски облагораживают.
По поводу анкет, дизайна и квестов даже говорить не охота - темы эти поднимались не один раз, все было рассказано и наглядно показано. И поэтому, Дорогой наш Неизвестный Друг, скажу только одно - либо вы брешете, батенько, и у нас не играли, либо оставили один два-поста и потом вам "надоело"... Либо в одно ухо влетело, в другое вылетело.
Но за "честность" - отдельное спасибо. У меня хоть какое-то развлечение на сегодня, Дорогой наш Неизвестный Друг.
Ну это смотря как подойти. Хотя я скорее даже соглашусь - у некоторых персонажей просто не задумана предыстория их прибытия в Зону, либо же она слишком уж неправдоподобна... Но тут можно вставить в ПДА био персонажа, чтобы было наиболее наглядно и, разыгравшись как следует, попросить какого-либо креативного ГМа составить какую-нибудь интересную сюжетную линию) На "сталкерах" я так и начинал - обычно начну играть, разрастусь на ролевой и потом уже начинаю активно продвигать сюжетную линию персонажа, со всем пафосом, сопровождающимся суровой атмосферой Зоны.
Если захочешь - то всегда можно (с) Нужно только иметь предположения, как следует свои желания по отыгрышу роли осуществлять)
Как-то так...)
Что характерно, IP игрока, представившегося здесь, как Хммм, на форуме S.T.A.L.K.E.R.: Апокалипсис не зарегистрировано. Возникает вопрос: А был ли мальчик? (с)
to Химера
В наш современный век IT технологий у многих игроков дома по 2 провайдера. Плюс у многих динамичный IP. Плюс не забывает про выход в инет с сотового. Плюс существует такая вещь как прокси.
:-))
p.s. я не "Хммм"
Дорогой, Извнитеспешу, я прекрасно осведомлена о перечисленных выше благах цивилизации. Насчет двух провайдеров у многих игроков вы значительно преувеличиваете. Динамичный IP вещь замечательная, однако понятие "подсети" никто не отменял. А при выходе с сотового телефона высвечивается вполне определенный IP - характерный, так сказать.
P.S. Вопрос "был ли мальчик" возникает как минимум в связи с тем, что игрок прячет свой ник.
Дальнейшие споры по поводу благ цивилизации, если они Вам так важны, просьба перенести в аську.
Что понравилось: - авторский(надеюсь) проработанный дизайн и структура, вся эта gif анимация смотрится очень культурно, локации проработаны хорошо, развернутые описания позволяют понять что тут находится даже сторонник игрокам, не знакомым с вселенной "Сталкер".
- Экономика и торговля. Система допускает покупку предметов, которые прописаны у торговца и обновляются, без дополнительной отписи ГМ - при больших нагрузках, большом количестве игроков очень актуально
- Репутация и группировки, динамичные таблички, карта Зоны - тоже очень сочно и грамотно
- Уникальные вещицы вроде "Карты Картографа" и "Тетрадки Болотного доктора".
---
Что лично мне не очень нравится:
- Отсутствие dice'a.