Зона не для людей. Но почему сотни сорвиголов рвутся за колючку периметра и гибнут в таинственных аномалиях, от страшных мутантов или от пуль других сталкеров?... Окунись в мир ужаса, таинственных вещей и потрясающих открытий! Почувствуй Зону…
Посмотрел сайт. Очень приятный проект, прямо таки порадовал. --- Что понравилось: - авторский(надеюсь) проработанный дизайн и структура, вся эта gif анимация смотрится очень культурно, локации проработаны хорошо, развернутые описания позволяют понять что тут находится даже сторонник игрокам, не знакомым с вселенной "Сталкер". - Экономика и торговля. Система допускает покупку предметов, которые прописаны у торговца и обновляются, без дополнительной отписи ГМ - при больших нагрузках, большом количестве игроков очень актуально - Репутация и группировки, динамичные таблички, карта Зоны - тоже очень сочно и грамотно - Уникальные вещицы вроде "Карты Картографа" и "Тетрадки Болотного доктора". --- Что лично мне не очень нравится: - Отсутствие dice'a. ИМХО сугубо мое мнение, но когда я познакомился с этим чудным кубиком, по настоящему интересными без него ролевые лично для меня опять же, быть не могут. Великая воля случая на сложном задании интригует сильнее, чем воля пусть самого коварного ГМа. - Может первое впечатление конечно такое просто, а на самом деле не так, но ролевая ближе к некоторому шутеру, нежели к реальной жизни. ГМ выдает задание сразу: идешь туда, убиваешь то-то то-то, получаешь то-то то-то. Я всетаки сторонник того, что ГМ и игрок путешествуют рука об руку по Зоне и общаются на всем протяжении маршрута. - Подсчет строчек. Очень странный показатель, однако широко используется практически повсеместно. Пост может быть маленьким, но быть написан так, что за душу берет, а может быть на 60 строчек, но по вкусу как промасленная бумага. Но за первый дается неказистый артефактик, а за второй - сокровище Зоны. Так как минусы сугубо субъективные, а плюсы вполне объективные - твердая "5" вам, коллеги.
Джинни, а ка вы думаете, с чего начинались ФРИ? С отыгрыша известных сюжетов, таких как звёздные войны. Тогда ценилась исключительно литературность, а в боях между игроками всё было решено рамками сюжета.
Поэтому старые ролевики, привыкшие загонять себя в узкие рамки отыгрыша каноничных персонажей и высоколитературным постам, так относятся к ролевым по сталкеру и им подобным.
Чекан
я таки думаю, что таких игроков трогать не надо, они сами вымрут, как динозавры )
потому что не смогли приспособится к быстро меняющемуся миру, а удержать эволюцию и развитие на той планке, к которой привыкли они - силов не хватат... )
Тир, случаем не тот ли,с Новой ЧИ? xD да-да,полагаю именно он >_>
С самого начала,ролевая понравилась даже не правилами или какими либо техническими составляющими - атмосфера,вот что здесь самое главное.Это та самая частичка,которой не хватает многим ролевым.Люди приходят в это место не для того,чтобы найти с кем пособачиться (хотя и такие бывают) а для спокойной,не требующей от тебя постоянного задротства,игры.
Работать есть над чем.И это обусловлено лишь нехваткой времени админ состава,не более.
Жизнь смешна тогда, когда нет сражений и побед. В набегах и пирах, мой потерялся след.
Оригинально(в моём восприятии) сделана система отыгрыша заданной ситуации. Тебе за ранее известен итог, задача не в том, что-бы его изменить, а в том, что-бы как можно качественней описать события к данному итогу приводящие.
Понравилось. Просто и без заморочек, коих миллиарды на множестве других проектов.
Гениально смонстрячена система характеристик. Действительно просто и легко, а главное качественно.
Играл до этого только на ПЛ(по сталкеру) И был еще такой у меня личный проектик, как ХроникиЗоны. Но он не пошел дальше парочки модулей среди теневиков.
Понравилооось. Больше сказать нечего.
Я старый, прожженный игрок снимаю перед вами дамы шляпу. Вы не ударили в грязь лицом. Так держать!
Для начала скажу.
Дизайн.
Конечно, странноват, в частности - Бот на главной... Но его можно довести до ума - например, сейчас из него сделал Справочник. Вводишь туда название артефакта или аномалии и пожалуйста. Его описание и характерные свойства. Нужно только убрать саму девушку, оставив лишь строгий справочник.
Далее. Ролевая часть...
Система. Тут все просто - ГМ выдает задания, ты выполняешь, получаешь опыт, деньги и прочие прелести. Четыре уровня, на каждом появляются очки статов, которые монжо закинуть в статы. В основном это используется для ограничения возможностей персонажа... Но разница не всегда ощутима, это свойственно многим ролевым, поэтому тут судить не могу...
Локации. Как я понял, локации для определенного уровня делают тогда, когда игрок достигает этого уровня. Оптимальное решение.
Территория за периметром хороша - разнообразна и интересна. Путь в Зону удобный - отписывать препятствия и все-все-все нужно в одном топике, что довольно удобно (мелочь, конечно, а приятно)
Конечно, есть то, что не понравилось. К примеру, игра некоторых не совсем радует...
Но это уже претензии к игрокам. Зачем плохо отзываться о ролевой, которая взращивает новых игроков? Где они учиться будут? Это большой плюс, что им позволяют тут играть для повышения опыта и прочего. С каких пор вещь, понижающая генофонд писателей является минусом? Подумайте - когда есть с кем играть, это хорошо!
Игроки там в большой степени адекватные... Нужно только отличать стеб от неадекватности и принимать проще. А то бывают иногда...
В общем, я по правде говоря "5" авансом ставлю, ибо знаю - Химера и Джинни не промах и знают, что нужно исправить и исправят. А если не знают - мы им подскажем)
Должен сказать, отрадно, что отзывы пишут толковые. И отзывы пишут не левые непонятные люди, которые непонятно как и непонятно зачем тут вообще оказались, и которые толком не знают, о чем пишут, а игроки.
Даже с заглавной - Игроки, которые действительно попробовали, поиграли, почувствовали. И написали свои мысли, ощущения и впечатления, а не как некоторые несознательные товарищи, которые "слышу звон, да не знаю, где он, а погавкать надо".
Что понравилось: - авторский(надеюсь) проработанный дизайн и структура, вся эта gif анимация смотрится очень культурно, локации проработаны хорошо, развернутые описания позволяют понять что тут находится даже сторонник игрокам, не знакомым с вселенной "Сталкер".
- Экономика и торговля. Система допускает покупку предметов, которые прописаны у торговца и обновляются, без дополнительной отписи ГМ - при больших нагрузках, большом количестве игроков очень актуально
- Репутация и группировки, динамичные таблички, карта Зоны - тоже очень сочно и грамотно
- Уникальные вещицы вроде "Карты Картографа" и "Тетрадки Болотного доктора".
---
Что лично мне не очень нравится:
- Отсутствие dice'a.