Описание сайта:
Зона не для людей. Но почему сотни сорвиголов рвутся за колючку периметра и гибнут в таинственных аномалиях, от страшных мутантов или от пуль других сталкеров?... Окунись в мир ужаса, таинственных вещей и потрясающих открытий! Почувствуй Зону…
Лучший отзыв:
2
Отзывы по сайту: (Добавить)
Удаленные (55)
Отрицательные (10)
Нейтральные (455)
Положительные (27)
Все (492)
0 (+1)
Джинни, а ка вы думаете, с чего начинались ФРИ? С отыгрыша известных сюжетов, таких как звёздные войны. Тогда ценилась исключительно литературность, а в боях между игроками всё было решено рамками сюжета.
Поэтому старые ролевики, привыкшие загонять себя в узкие рамки отыгрыша каноничных персонажей и высоколитературным постам, так относятся к ролевым по сталкеру и им подобным.
Поэтому старые ролевики, привыкшие загонять себя в узкие рамки отыгрыша каноничных персонажей и высоколитературным постам, так относятся к ролевым по сталкеру и им подобным.
0 (+1)
Чекан
я таки думаю, что таких игроков трогать не надо, они сами вымрут, как динозавры )
потому что не смогли приспособится к быстро меняющемуся миру, а удержать эволюцию и развитие на той планке, к которой привыкли они - силов не хватат... )
я таки думаю, что таких игроков трогать не надо, они сами вымрут, как динозавры )
потому что не смогли приспособится к быстро меняющемуся миру, а удержать эволюцию и развитие на той планке, к которой привыкли они - силов не хватат... )
0 (+1)
Новый Год настает :)
Так что всех сталкеров и сочувствующих - с наступающим Новым Годом ;)
Так что всех сталкеров и сочувствующих - с наступающим Новым Годом ;)
0 (+1)
Тир, случаем не тот ли,с Новой ЧИ? xD да-да,полагаю именно он >_>
С самого начала,ролевая понравилась даже не правилами или какими либо техническими составляющими - атмосфера,вот что здесь самое главное.Это та самая частичка,которой не хватает многим ролевым.Люди приходят в это место не для того,чтобы найти с кем пособачиться (хотя и такие бывают) а для спокойной,не требующей от тебя постоянного задротства,игры.
Работать есть над чем.И это обусловлено лишь нехваткой времени админ состава,не более.
С самого начала,ролевая понравилась даже не правилами или какими либо техническими составляющими - атмосфера,вот что здесь самое главное.Это та самая частичка,которой не хватает многим ролевым.Люди приходят в это место не для того,чтобы найти с кем пособачиться (хотя и такие бывают) а для спокойной,не требующей от тебя постоянного задротства,игры.
Работать есть над чем.И это обусловлено лишь нехваткой времени админ состава,не более.
0 (+1)
Жизнь смешна тогда, когда нет сражений и побед. В набегах и пирах, мой потерялся след.
Оригинально(в моём восприятии) сделана система отыгрыша заданной ситуации. Тебе за ранее известен итог, задача не в том, что-бы его изменить, а в том, что-бы как можно качественней описать события к данному итогу приводящие.
Понравилось. Просто и без заморочек, коих миллиарды на множестве других проектов.
Гениально смонстрячена система характеристик. Действительно просто и легко, а главное качественно.
Играл до этого только на ПЛ(по сталкеру) И был еще такой у меня личный проектик, как ХроникиЗоны. Но он не пошел дальше парочки модулей среди теневиков.
Понравилооось. Больше сказать нечего.
Я старый, прожженный игрок снимаю перед вами дамы шляпу. Вы не ударили в грязь лицом.
Оригинально(в моём восприятии) сделана система отыгрыша заданной ситуации. Тебе за ранее известен итог, задача не в том, что-бы его изменить, а в том, что-бы как можно качественней описать события к данному итогу приводящие.
Понравилось. Просто и без заморочек, коих миллиарды на множестве других проектов.
Гениально смонстрячена система характеристик. Действительно просто и легко, а главное качественно.
Играл до этого только на ПЛ(по сталкеру) И был еще такой у меня личный проектик, как ХроникиЗоны. Но он не пошел дальше парочки модулей среди теневиков.
Понравилооось. Больше сказать нечего.
Я старый, прожженный игрок снимаю перед вами дамы шляпу. Вы не ударили в грязь лицом.
0 (+1)
Вуд_Дариэль_Псих
Хорошо сказал. Даже добавить нечего. : )
Хорошо сказал. Даже добавить нечего. : )
0 (+1)
Итак, начну.
Для начала скажу.
Дизайн.
Конечно, странноват, в частности - Бот на главной... Но его можно довести до ума - например, сейчас из него сделал Справочник. Вводишь туда название артефакта или аномалии и пожалуйста. Его описание и характерные свойства. Нужно только убрать саму девушку, оставив лишь строгий справочник.
Далее. Ролевая часть...
Система. Тут все просто - ГМ выдает задания, ты выполняешь, получаешь опыт, деньги и прочие прелести. Четыре уровня, на каждом появляются очки статов, которые монжо закинуть в статы. В основном это используется для ограничения возможностей персонажа... Но разница не всегда ощутима, это свойственно многим ролевым, поэтому тут судить не могу...
Локации. Как я понял, локации для определенного уровня делают тогда, когда игрок достигает этого уровня.
Для начала скажу.
Дизайн.
Конечно, странноват, в частности - Бот на главной... Но его можно довести до ума - например, сейчас из него сделал Справочник. Вводишь туда название артефакта или аномалии и пожалуйста. Его описание и характерные свойства. Нужно только убрать саму девушку, оставив лишь строгий справочник.
Далее. Ролевая часть...
Система. Тут все просто - ГМ выдает задания, ты выполняешь, получаешь опыт, деньги и прочие прелести. Четыре уровня, на каждом появляются очки статов, которые монжо закинуть в статы. В основном это используется для ограничения возможностей персонажа... Но разница не всегда ощутима, это свойственно многим ролевым, поэтому тут судить не могу...
Локации. Как я понял, локации для определенного уровня делают тогда, когда игрок достигает этого уровня.
0 (+1)
Должен сказать, отрадно, что отзывы пишут толковые. И отзывы пишут не левые непонятные люди, которые непонятно как и непонятно зачем тут вообще оказались, и которые толком не знают, о чем пишут, а игроки.
Даже с заглавной - Игроки, которые действительно попробовали, поиграли, почувствовали. И написали свои мысли, ощущения и впечатления, а не как некоторые несознательные товарищи, которые "слышу звон, да не знаю, где он, а погавкать надо".
И данный факт меня лично очень радует. : )
Даже с заглавной - Игроки, которые действительно попробовали, поиграли, почувствовали. И написали свои мысли, ощущения и впечатления, а не как некоторые несознательные товарищи, которые "слышу звон, да не знаю, где он, а погавкать надо".
И данный факт меня лично очень радует. : )
Что понравилось: - авторский(надеюсь) проработанный дизайн и структура, вся эта gif анимация смотрится очень культурно, локации проработаны хорошо, развернутые описания позволяют понять что тут находится даже сторонник игрокам, не знакомым с вселенной "Сталкер".
- Экономика и торговля. Система допускает покупку предметов, которые прописаны у торговца и обновляются, без дополнительной отписи ГМ - при больших нагрузках, большом количестве игроков очень актуально
- Репутация и группировки, динамичные таблички, карта Зоны - тоже очень сочно и грамотно
- Уникальные вещицы вроде "Карты Картографа" и "Тетрадки Болотного доктора".
---
Что лично мне не очень нравится:
- Отсутствие dice'a.