Зона не для людей. Но почему сотни сорвиголов рвутся за колючку периметра и гибнут в таинственных аномалиях, от страшных мутантов или от пуль других сталкеров?... Окунись в мир ужаса, таинственных вещей и потрясающих открытий! Почувствуй Зону…
Посмотрел сайт. Очень приятный проект, прямо таки порадовал. --- Что понравилось: - авторский(надеюсь) проработанный дизайн и структура, вся эта gif анимация смотрится очень культурно, локации проработаны хорошо, развернутые описания позволяют понять что тут находится даже сторонник игрокам, не знакомым с вселенной "Сталкер". - Экономика и торговля. Система допускает покупку предметов, которые прописаны у торговца и обновляются, без дополнительной отписи ГМ - при больших нагрузках, большом количестве игроков очень актуально - Репутация и группировки, динамичные таблички, карта Зоны - тоже очень сочно и грамотно - Уникальные вещицы вроде "Карты Картографа" и "Тетрадки Болотного доктора". --- Что лично мне не очень нравится: - Отсутствие dice'a. ИМХО сугубо мое мнение, но когда я познакомился с этим чудным кубиком, по настоящему интересными без него ролевые лично для меня опять же, быть не могут. Великая воля случая на сложном задании интригует сильнее, чем воля пусть самого коварного ГМа. - Может первое впечатление конечно такое просто, а на самом деле не так, но ролевая ближе к некоторому шутеру, нежели к реальной жизни. ГМ выдает задание сразу: идешь туда, убиваешь то-то то-то, получаешь то-то то-то. Я всетаки сторонник того, что ГМ и игрок путешествуют рука об руку по Зоне и общаются на всем протяжении маршрута. - Подсчет строчек. Очень странный показатель, однако широко используется практически повсеместно. Пост может быть маленьким, но быть написан так, что за душу берет, а может быть на 60 строчек, но по вкусу как промасленная бумага. Но за первый дается неказистый артефактик, а за второй - сокровище Зоны. Так как минусы сугубо субъективные, а плюсы вполне объективные - твердая "5" вам, коллеги.
Я считаю, что судить надо не столько по дизайну (который, между прочим, лично мне понравился), но и по самой ролевой, а также администрации, которая её наполняет. Мне например, система отписей очень понравилась, она дает некоторую свободу, контролируемую ГМом и модераторами. Атмосфера админсостава мне очень нравится, и опыт, по которому их когда-то вытеснили из другого сайта, показывает, что после их ухода сайт потерял ту атмосферу. Господа, думайте сами, решайте сами - играть или не играть.
Хороший дизайн, отрицать очевидное не буду, очень профессионально сделано. О геймплее ничего сказать не могу -- не играл и не собираюсь. Для любящих гавкнуть вслед -- не играю не потому, что форум плохой. Форум хороший (по крайней мере, с виду). Просто у меня устоявшееся мнение о его админсоставе, хотя сейчас оно и не к месту. Поэтому четыре.
Господин Демон, зная Вас с того места, откуда Вы пришли, я знаю Вашу некоторую особенность очень преувеличивать возможности своего персонажа. Не удивительно, что Вы "разобиделись" на админсостав за предусмотренные правилами предупреждения и баны за манч. Про "гавкнуть вслед" - по себе не судят. Вы "гавкали вслед" этой команде, когда она покидала Хроники.
P.S. Между прочим, ещё при основании сайта все знали и даже писали, КТО именно (думаю, Вы догадываетесь кто) ни за что и из-за чего играть не станет.
Комендант, мои отношения с этим админсоставом -- мое дело. Я пришел сюда не обсуждать их, а выразить свое мнение о этом сайте. И выразил, постаравшись не приплетать личные обиды. И как бы там ни было насчет моей игры -- меня помнят и знают за отличные посты. А вот тебя я что-то не припомню.
К усердию админисов там был хорошей сетью участок. Но чувства, что на хрониках это уже было. Плагиат из хроник на лице.
Уан бал за плагиат.Не за плагиат,а за то что плагиат был плохим.
Что понравилось: - авторский(надеюсь) проработанный дизайн и структура, вся эта gif анимация смотрится очень культурно, локации проработаны хорошо, развернутые описания позволяют понять что тут находится даже сторонник игрокам, не знакомым с вселенной "Сталкер".
- Экономика и торговля. Система допускает покупку предметов, которые прописаны у торговца и обновляются, без дополнительной отписи ГМ - при больших нагрузках, большом количестве игроков очень актуально
- Репутация и группировки, динамичные таблички, карта Зоны - тоже очень сочно и грамотно
- Уникальные вещицы вроде "Карты Картографа" и "Тетрадки Болотного доктора".
---
Что лично мне не очень нравится:
- Отсутствие dice'a.