Япония, 2085 год. Отчаянно и беспощадно борются за место под солнцем три древних клана якудза и новая иностранная корпорация. Олицетворение древних легенд - мистический дух - против блистательного человеческого разума и техники. Традиции против прогресса.
Начнем с того, пожалуй, что я играла на многих играх. Как констатация факта, без хвастовства. И, наверное, видела большинство проблем, которые в течение определенного периода случаются у каждой игры, особенно, если это игра, на которой разрешен яой/слеш. Акума значительно от этого большинства отличается, и здесь мне хотелось бы пояснить – а чем именно?.. 1. Дизайн. Для меня особого значения не имеет, насколько он сложен. Главное – это цветовая гамма и удобство в обращении. У Акумы все это есть. Администрация постаралась на славу, цвета не раздражают глаз, вся информация доступна с первой же страницы. Нет необходимости просматривать все разделы и темы, чтобы найти то, что нужно. Просто, удобно, не напрягает, достаточно изящно. Без лишней мишуры. 2. Сюжет Сказать честно, Японию в литературных играх я не люблю. Для меня это страна слишком самобытная, чтобы европейцы смогли её понять. Даже занимаясь этой темой всерьез, сложно восстановить картину мира японцев. Впрочем, Акума от вас этого и не требует. Вам дана некая альтернативная реальность, общие сведения о правилах поведения в обществе, кусочки истории и множество дополнительной информации. Она может вам понадобиться в игре, но необходимости в прочтении всего я, лично, не вижу. Высокий рейтинг дает еще большую свободу, но, если вы пришли на игру не планируя постельных сцен, будьте готовы к тому, что они входят в планы других людей. Раздражительных особ просят не беспокоиться и не беспокоить. 3. Администрация и игроки. Естественно, не будь их – не было бы игры. Администрация на удивление адекватна. Стараюсь говорить объективно, так как, стоит упомянуть, что один из администраторов приходится мне другом. И говорить я буду не о любви владельцев к проекту. Она и невооруженным глазом видна. Мне нравится их готовность к помощи и сотрудничеству, стремление занять всех, кто заинтересовался идеей, пришел на ролевую и потратил время на создание персонажа. Тому множество доказательств в виде квестов, игр, маскарадов, которые проходят не только в связи с основной игрой. Игроки приходят самые разные и, как и в жизни, могут вам нравиться или нет. Но они талантливы, в большинстве своем, а за талант простить можно многое. Тем не менее, любой публичный конфликт будет улажен, в этом можно не сомневаться. А теперь немного о минусах и о том, что меня удивило в предыдущих отзывах (не могу удержаться): 1. Темп игры. К нему мне привыкнуть сложнее всего. Время на Акуме тянется медленно. Несмотря на то, что зарегистрировалась я не давно, за игрой слежу уже более года. Динамики и беготни ждать пока не приходится. Любителям остросюжетных приключений стоит умерить свой пыл. На моё впечатление об общей «тягучке» процесса накладывается и торможение игроков, случающееся, как водится, каждое лето. Но, глядя на то, как бодро держится администрация и какие «публичные» планы она строит, я, всё же, не чувствую разочарования. Возможно, стоит просто подождать. 2. Уровень написания постов. Я бы сказала, что никто не имеет права о нём писать. Никогда. На Акуме множество неординарных людей, а игра – это и работа в то же время. Каждый человек, пришедший и принятый на ролевую, имеет свой собственный стиль игры, который ему близок. Меня радует, что администрация это понимает. Я видела игры, в которые играли самые опытные игроки, передравшиеся в результате и не поделившие лавры «главного гения». И ролевые, на которых люди играли не слишком идеально, с логическими (да что уж говорить – и орфографическими) ошибками, но дружно и долго. Так, может, мастерство, в самом деле, имеет не так уж много значения? В завершении отзыва, мне бы хотелось посоветовать всем попробовать. Попробовать поиграть на Акуме, потому что этот труд стоит вашего внимания. Это настоящий дом для многих, а мимо такой любви и преданности проекту просто невозможно пройти.
Собственно, я не тот самый Великий админ, но все же администратор Акумы.
Как может родитель относиться к своему дитя? А этот форум для меня именно ребенок. Я в него влюблен, еще с того момента, когда была только идея. Я очень долго не брался за соадминство, потому что могу заниматься тщательно и прорабатывать только то, что мне кажется интересным.
Идея недалекого будущего, скрытых способностей, что взяты не из головы админов, а завязаны с мифологией Японии, как и происхождение кланов.
Я старался оформить мир так, чтобы место нашло большинство. И тех, кто любит играть спокойную жизнь обычного человека, и тех, кто в восторге от мистики, тех, кто любит развитые технологии, и тех, кто с удовольствием поучаствует в противоборстве кланов.
Не считаю форум доведенным до идеала. За такой короткий срок этого достичь невозможно. Но если администрация к этому стремится, это главное.
Но ваша помощь, как игроков, которые видят то, что мы уже видеть не можем, так как пригляделись, нам нужна.
Тех, кто решит заглянуть, прошу составить личное мнение, ведь играть там вам в первую очередь.
"НЕ"большой комментарий от второго администратора. Я не буду стараться быть беспристрастно-объе ктивно-опытным. Я буду таким, каким у меня получается быть лучше всего - честным.
Этому проекту немногим больше месяца, но он уже успел стать для меня если не смыслом жизни, то уж отдушиной точно. Задумывался он не в самые лучшие времена, и мои опасения, что он получится слишком сухим и специфическим, к великому счастью не оправдались - форум терпеливо ждал своего часа вместе с костяком игроков, которые знали о его существовании и ждали официального открытия, а как только ему дали отмашку, что мол всё, живи дорогой - он сделал свой первый вздох, и дышит теперь самостоятельно, вне зависимости от нас.
Что вы увидите, когда первый раз к нам зайдёте? Специфический ДИЗАЙН. Почему специфический? Да потому, что он прост и сложен одновременно. Мы старались сделать его максимально простым и удобным, однако так и не смогли удержаться от "приукрашивания" разных его деталей - начиная от фона в полях ввода текста, заканчивая наградами, которые мы даём своим игрокам за разные заслуги. То, насколько он получился удачным - судить самим игрокам. Мы лишь можем надеяться, что все наши старания и доведения его до ума-разума не были напрасными, хотя признаём, что всегда к чему стремиться, ибо, как известно - у совершенства нет пределов.
Что затем? Затем СЮЖЕТ.
Сюжет в нашей игре новичку может показаться запутанным и сложным, так как состоит из общего и нескольких частей группового. Создавая мир, мы сделали множество ответвлений от основного сюжета борьбы, с той целью, чтобы каждый, кто приходит к нам смог выбрать для себя уютную роль и вписаться без проблем в игру. Более того - мы рады совершенно разным игрокам, и готовы к диалогу, если у кого-то из них появилась интересная идея.
Третий фактор. ИГРОКИ.
Я полагаю себя счастливым администратором хотя бы потому, что мне чертовски повезло с игроками. Нет, честно.. Если бы не они - нам было бы на порядок сложнее поднять форум и понять - каким же мы хотим его видеть. Именно они задают планку, которую лично я полагаю весьма высокой. Именно они задают тон игры. На данный момент у нас есть свой "костяк" игроков, который настолько сжился с форумом, что могут назвать его своим... домом? Они не только сидят во флуде, но и участвуют во всех начинаниях администрации что-то советуя, чем-то помогая, где-то направляя, а где-то и вовсе отговаривая от безумств. Их мнение для нас самый важный критерий, и первое, что мы стараемся сделать - создать им все условия.
Возможно поэтому на форуме сложилась дружная, хоть и не без эстетического пафоса, атмосфера, в которой каждый сможет найти себе круг общения.
Ещё одной отличительной чертой "Акумы" можно назвать отношение к новичкам. Любой пришедший на форум и изъявивший желание играть сможет получить любую помощь, которая ему может потребоваться для игры - создание аватара, информация по стране и менталитету, помощь в написании анкеты или создании цельного образа персонажа, стартовые квесты и введение персонажа в игру. У нас нет понятия "плохой игрок" и "хороший игрок", у нас есть понятие "наш игрок", который априори хороший, лишь изредка нуждающийся в деликатном направлении и наставничестве.
Четвёртым нашим отличием и поводом для гордости является чёткая СИСТЕМА КВЕСТОВ - общих, групповых и личных. С её помощью мы не только помогаем игрокам выбраться из зависшего отыгрыша, но и даём им море новых возможностей изменить свою игровую линию или попробовать что-то новое. Им больше не приходится "дрейфовать во флуде", в ожидании, что им что-то перепадёт - они всегда могут попросить включить их в квест и оказаться в водовороте приключений. Хотя на скуку ещё никто не жаловался. ;-)
Отдельным пунктом так же хотелось бы выделить ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО игрока. Это и дневники персонажей, и разделы творчества, которые на нашем форуме заполняются неимоверно быстро. Игроки делятся друг с другом своими стихами и прозой, дарят друг другу рисунки, очередной раз подтверждая, что если человек талантлив, то талантлив во всём.
Что можно отнести к разделу "вот зачем вы сделали так неудобно?" Наверное это проблема просматриваемости форума, которую мы считаем обоснованной, ибо он большей частью скрыт от глаз незарегистрированны х пользователей из-за высокого рейтинга игры. Мы стараемся не допускать случайного просмотра содержимого лицами не достигшими соответственного возраста или которые того могут не желать. Это один "пунктик" из программы этичности и моральности, который мы намерены соблюдать. Для того, чтобы просмотреть полную версию форума достаточно зайти под пользователем "реклама", и тогда можно изучить форум уже во всех деталях и нюансах.
Что можно сказать в довесок тому, что было сказано? Форуму нет ещё и двух месяцев, но он уже успел стать чем-то очень важным для большого количества игроков. Почему - решать вам. И быть ли в их числе - тоже.
Садако! У меня из-за тебя родился мыслепоток. *з*
*бурные аплодисменты админам*
Вы оба чудо-чудное! мне очень нравится когда в людях сочетается адекватность с безумной фантазией. В вас это есть, и я очень рад работать Мастером Игры в команде с такими предводителеми. (надеюсь, что я таки не просто "шизоидный змейс", а хоть какую-то пользу приношу).
Так - диферамбы Админам попели, теперь к делу. Что я ещё хотел сказать... эммм..
Ах да! Как только началась игра - в сюжетности пошел действительно ажиотаж на квесты. В Мастерятне ежедневно обсуждаются всё новые идеи для интересной игры. Со своей стороны я могу обещать, что совершенно любой игрок, кто обратиться к Садако, Казуки, Номии, Кейте или ко мне - никогда не останется обделенным или не услышанным. (опять же повторяюсь словами админа.. =..=) Мы придумаем как реализовать Вашего персонажа в этом мире на Ваших условиях. И правильно сказал Садако - каждый игрок у нас - уникален, интересен и я буквально влюбляюсь в каждого, почитав только анкету.
Да, я положительно покарен этой игрой. И по-хорошему хочется делиться этой "сказкой" со всеми!
Ждем новых игроков, да!!!
С уважением, вечно Ваш
Бэцумия Шо - Накуренная Тварюшка) Хохохо
Ребят...
Ну огромный вам респект за проделанную Гигантскую работу! Форум не просто клевый, здоровский, интересный. Он по всем параметрам ШИКАРНЫЙ! Страшно становится от одного представления того объема материала, который был переработан, учтен для данного форума. Такая деятельность Администрации заслуживает бурных оваций! Так держать! Проект считаю уже удавшимся и мега-интересным, и ни минуты не сомневаюсь, что в дальнейшем будет еще более яркое развитие.
Спасибо Администрации за подаренное прекрасное времяпровождение!
Отличный форум, отличный дизайн))) Что мне больше всего нравится, так это мафия *___* обожаю плохих парней ^^ хочу зарегистрироваться, но как говорится "и хочется, и колется".. Боюсь мой уровень ролевого игрока мал для этого форума. Радует конечно что администрация готова помочь в чем либо... но не знаю..Т_Т может когда нибудь решусь...
Администрация продумала и осуществила прекрасный проект. Честно говоря, по началу я была настроена весьма скептически, думала очередная анимэ-сага, но после первых же пяти минут поняла, что ошиблась. Интересный и оригинальный сюжет, прекрасная атмосфера внутри коллектива игроков и администрации. Грамотная помощь при составлении анкет и отличная информация по игровому пространству. И что немаловажно, есть очень интересные сюрпризы для игроков. Какие? Приходите и увидите!)))
На игре стартуют сразу ТРИ квеста, а так же объявляется новогодний БАЛ-МАСКАРАД! Спешите присоединиться к нам и поучаствовать во всеобщем веселье! Бал проходит ПАРАЛЛЕЛЬНО с основной игрой.
Тема этого бала - "Тёмная мифология".
Господа потенциальные игроки, все те, кто мечется по бескрайним просторам игрового мира в поисках достойной игры и столь же достойных партнеров!
Уверяю вас, что ваши поиски могут быть закончены, ибо "Акума" - это то, что вам надо. Такого проекта еще не было и думаю, конкуренцию ему не скоро кто-либо составит!
И дело здесь не только в том, что сюжет интересный, не только потому что администрация буквально вылизывает проект, добиваясь поистине японской безупречности во всем, но и потому, что здесь вам предоставится непаханное поле для вашей фантазии и возможность найти отличных, грамотных и неравнодушных друзей!
Не задумываясь ставлю "пятерку", хотя поставила бы и больше, но просто здесь выше оценки не предусмотрено.
Игра восхитительна! Начиная от прописанного в деталях мира, с всеми возможными правилами, способностями и комнатами и заканчивая великолепной администрацией, которая буквально фонтанирует идеями, заботится о игроках и всегда готова помочь советом в создании анкеты, чтобы та смотрелась более органично в свежем мире Акумы. Отличные игроки так же наличествуют и общение протекает легко и приятно. ))) Наиглубочайший поклон и наивеличайший респект всем и вся! Peace, братия и сестры! ^_^
1. Дизайн.
Для меня особого значения не имеет, насколько он сложен. Главное – это цветовая гамма и удобство в обращении. У Акумы все это есть. Администрация постаралась на славу, цвета не раздражают глаз, вся информация доступна с первой же страницы. Нет необходимости просматривать все разделы и темы, чтобы найти то, что нужно. Просто, удобно, не напрягает, достаточно изящно. Без лишней мишуры.
2. Сюжет
Сказать честно, Японию в литературных играх я не люблю.