Япония, 2085 год. Отчаянно и беспощадно борются за место под солнцем три древних клана якудза и новая иностранная корпорация. Олицетворение древних легенд - мистический дух - против блистательного человеческого разума и техники. Традиции против прогресса.
Начнем с того, пожалуй, что я играла на многих играх. Как констатация факта, без хвастовства. И, наверное, видела большинство проблем, которые в течение определенного периода случаются у каждой игры, особенно, если это игра, на которой разрешен яой/слеш. Акума значительно от этого большинства отличается, и здесь мне хотелось бы пояснить – а чем именно?.. 1. Дизайн. Для меня особого значения не имеет, насколько он сложен. Главное – это цветовая гамма и удобство в обращении. У Акумы все это есть. Администрация постаралась на славу, цвета не раздражают глаз, вся информация доступна с первой же страницы. Нет необходимости просматривать все разделы и темы, чтобы найти то, что нужно. Просто, удобно, не напрягает, достаточно изящно. Без лишней мишуры. 2. Сюжет Сказать честно, Японию в литературных играх я не люблю. Для меня это страна слишком самобытная, чтобы европейцы смогли её понять. Даже занимаясь этой темой всерьез, сложно восстановить картину мира японцев. Впрочем, Акума от вас этого и не требует. Вам дана некая альтернативная реальность, общие сведения о правилах поведения в обществе, кусочки истории и множество дополнительной информации. Она может вам понадобиться в игре, но необходимости в прочтении всего я, лично, не вижу. Высокий рейтинг дает еще большую свободу, но, если вы пришли на игру не планируя постельных сцен, будьте готовы к тому, что они входят в планы других людей. Раздражительных особ просят не беспокоиться и не беспокоить. 3. Администрация и игроки. Естественно, не будь их – не было бы игры. Администрация на удивление адекватна. Стараюсь говорить объективно, так как, стоит упомянуть, что один из администраторов приходится мне другом. И говорить я буду не о любви владельцев к проекту. Она и невооруженным глазом видна. Мне нравится их готовность к помощи и сотрудничеству, стремление занять всех, кто заинтересовался идеей, пришел на ролевую и потратил время на создание персонажа. Тому множество доказательств в виде квестов, игр, маскарадов, которые проходят не только в связи с основной игрой. Игроки приходят самые разные и, как и в жизни, могут вам нравиться или нет. Но они талантливы, в большинстве своем, а за талант простить можно многое. Тем не менее, любой публичный конфликт будет улажен, в этом можно не сомневаться. А теперь немного о минусах и о том, что меня удивило в предыдущих отзывах (не могу удержаться): 1. Темп игры. К нему мне привыкнуть сложнее всего. Время на Акуме тянется медленно. Несмотря на то, что зарегистрировалась я не давно, за игрой слежу уже более года. Динамики и беготни ждать пока не приходится. Любителям остросюжетных приключений стоит умерить свой пыл. На моё впечатление об общей «тягучке» процесса накладывается и торможение игроков, случающееся, как водится, каждое лето. Но, глядя на то, как бодро держится администрация и какие «публичные» планы она строит, я, всё же, не чувствую разочарования. Возможно, стоит просто подождать. 2. Уровень написания постов. Я бы сказала, что никто не имеет права о нём писать. Никогда. На Акуме множество неординарных людей, а игра – это и работа в то же время. Каждый человек, пришедший и принятый на ролевую, имеет свой собственный стиль игры, который ему близок. Меня радует, что администрация это понимает. Я видела игры, в которые играли самые опытные игроки, передравшиеся в результате и не поделившие лавры «главного гения». И ролевые, на которых люди играли не слишком идеально, с логическими (да что уж говорить – и орфографическими) ошибками, но дружно и долго. Так, может, мастерство, в самом деле, имеет не так уж много значения? В завершении отзыва, мне бы хотелось посоветовать всем попробовать. Попробовать поиграть на Акуме, потому что этот труд стоит вашего внимания. Это настоящий дом для многих, а мимо такой любви и преданности проекту просто невозможно пройти.
Номия Сатоши:
господин, перманентно проходящий мимо и нигде, видимо, надолго не задержавшийся.
по поводу Ваших познаний в великом и могучем я, пожалуй, отвернусь и сделаю вид, что ничего не заметил.
все же остальные претензии нахожу совершенно необоснованными. большое количество информации на форуме дает чуть бОльший шанс на нахождение необходимой информации - и не в просторах сети, а в конкретно указанном месте. когда информация правильно рассортирована и систематически сосредоточена в одном месте - работоспособность увеличивается в разы. тем паче, что она вся - примерно из одного источника, и при необходимости не возникнет споров по поводу расхождения мнений в трактовке того или иного термина (как увлекающемуся японской культурой, Вам должны быть известны подводные камни в лингвистическом и культурном вопросе). по поводу доступности информации: если Вы Япономан и Токиофил (именно с Большой Буквы, я правильно понимаю?), то это не значит, что все игроки обязаны быть именно таковыми. многие из них действительно начинают в первый раз, некоторые, возможно, в первый свой раз интересуются конкретно японской тематикой. лично я, как игрок и ДМ с довольно-таки большим стажем, не вижу в этом никаких отрицательных сторон. только наоборот - помощь мастерскому и игровому составу форума.
Сейги Кайто:
ППКС.
Хочу также отметить, что неэтично и бессмысленно оценивать "пространство для ментальных войн и сложных психологических отыгрышей" в игре, которая еще почти не стартовала, а также не имея ни малейшего понятия о происходящем обсуждении сюжетных квестов в разделе администрации.
ПС: ваше восприятие форума вызывает сомнения в вашем статусе опытного ролевика.
Вы знаете, что любые произведения литературного жанра, даже на таких ректальных собраниях как Ваш форум, существует такой жанр как критика. И вещь эта - публичная.
В обычной жизни.
Критики пишут свои отзывы в СМИ в различных изданиях, говорят по ТВ
в сети люди пишут на форумах.
Был даже такой известный деятель Белинский на высокое знание которого я ни в коей мере не претендую, но привожу в качестве примера для наглядности.
И знаете за тысячелетия существования подобного опыта еще никто не умер от публичности.
Я привёл свою позицию и обосновал её.
Имеете смелость писать о ролевой публично, значит и отзыв принимайте публично.
Хотите чтобы о Вашей работе на ушко шептали, тогда и ролевую делайте подзамковую, чтобы не дайте Бог Зараза Спамчик её не заметил и не подверг критике.
P.S.
ежели увижу изменения в любую из сторон отходящую от моего теперешнего мнения - всенепременно озвучу.
Говорить можно много. И по поводу оценки от "С любовью, СПАМЧИК". Когда человек Проходит мимо и делает такие заключения - становиться интересно. Особенно если проанализировать содержимое текста - и разительно отличающиеся от этого дела выводы. Излагайте Ваши мысли более последовательно, дорогой Проходил Мимо.
"Рекомендую проходить мимо.
- прожженым волчарам ролевого мира (к коим скромно себя отношу"
Когда ролевик достаточно опытен - ему важно иметь свое имя. Имя есть визитной карточкой, по имени - узнают. Не помню человека по нику СПАМЧИК ни на одной ролевой, в которой участвовала. Может у меня их было и мало (хм... вопрос интересный, как-нибудь пересчитаю на досуге) - но... Как правильно заметили, игра даже не началась, круг людей, которые обращаются на ролевую - пока ещё довольно узок. С кем конкретно и когда вы общались, что говорите о том, что вам попытались... гм... "втюхать"? Буду рада получить информацию по данному вопросу.
Мда, поняла, что говорить могу долго, нудно и прочее, но... Вряд ли человек, который написал эту рецензию захочет продолжить дискуссию - а говорить надо о плюсах - а не минусах.
Так вот о плюсах... Этот форум мне просто нравится. Я хочу там играть - и буду. А это для меня самый главный критерий. Буду надеятся, что игроки, которые придут и посмотрят на эту ролевую - сами решат все для себя.
Разлюбезное моё Rowen_AZ,
Во первых строках письма спешу сообщить Вам, что иногда критики берут псевдоним. Да-да. Вот такой подлейший по сути своей народишко.
Вы же не думаете, что я кликнул ссыль повозился с вашим детищем, прости Господи,5 минут и раскинул павлиний хвост. Нет-нет, моя мерзостная сущность потратила на неё аж цельную ноченьку.
7 лет ролевого опыта позволяет судить о компетентности? Нескромно предположу что да.
Во-вторых. ЕСТЕСТВЕННО что ответа на свой вопрос вы не получите. Не люблю обличений ни в каком виде.
В-третьих. Моё твёрдое мнение, что говорить надо и о минусах тоже, ибо я по молодости и глупости, за отсутствием вот таких рецензий упустил множество хороших форумов в угоду откровенных гадючников (нет-нет Вашу ролевую я гадючником не считаю.)
Кстати говоря если я хоть что-то накропал на вашу игру, значит внимания она всё же достойна. Я лишь отметил, что она изначально не ориентирована на что-то элитарно-великое.
Спамчик капслоком.
Мы хотели бы уточнить у Вас, к чему был этот эпос о критике? Вы сказали - мы ответили - Вы в ответ назвали наш проект "ректальным", что уже является оскорблением, а не критикой.
Мы приняли Ваш пост как критику, к чему сейчас был этот совершенно малоинформативный пост?
ПС. Учитывая Вашу напористость в вопросе резко негативной оценки форума, можно только предположить, что у Вас имеется личная (и глобальная) неприязнь к кому-то из членов администрации.
Это не делает Вам чести.
Боже упаси. Я знаю только 1 человека с вашего форума и тот никак не связан с администрацией.
Ректальный \смеётся\ не воспринимайте как оскорбление. Это лишь мой личный аналог притертого слова ЯОЙНЫЙ.
Резко негативной? Пардон муа. Вы ещё не читали резко негативной критики с моей стороны. Я был благодушен, уверяю Вас.
Помимо прочего, мой милый поборник справедливости, оскорбления были исключительно вашей прерогативой.
К тому же я отметил положительные качества вашего форума, отдельно от своего личного мнения.
Думаю это моё последние сообщение по данной теме.
ежели будут изменения - я их обязательно отмечу.
Наиболее качественно сделанный форум из тех которые я когда-либо видел за несколько лет. Последний был Калигула, которого уже нет в "живых" поэтому рекламы никакой подспудной нет.
Начиная от дизайна и информации до сюжета все продуманно- разжеванно- осталось проглотить/ написать анкету.
Warning.
Крайне не люблю полуонимешные игры по японцам. Квестовик.
Но сначала влюбился в диз, затем в схему игры, зацепило. Буду играть.
Советую.
"Боже упаси. Я знаю только 1 человека с вашего форума и тот никак не связан с администрацией."
Значит, мы ошиблись, приносим извинения.
"Резко негативной? Пардон муа. Вы ещё не читали резко негативной критики с моей стороны. Я был благодушен, уверяю Вас."
Однако, согласитесь, нейтрально окрашенной ее назвать довольно-таки сложно.
"Думаю это моё последние сообщение по данной теме."
Весьма и весьма жаль, вы были интересным собеседником, к тому же нам любопытно в чем заключались наши "оскорбления". Дабы принять на заметку, так сказать.
Наконец-то я нашел игру, на которой приятно поиграть.
Безупречный дизайн, который создает нужную атмосферу, небанальный сюжет и огромные просторы для фантазии и всевозможных квестов. Так же очень радует внимательная Администрация. В общем с удовольствием буду играть и звать сюда знакомых.
Сказать что-то конкретное насчет самой игры пока не могу - слишком мало времени провел на форуме. Однако обстановка дружеская, администрация всегда готова помочь (надеюсь, никого еще не достал вопросами). Дизайн - отдельный плюс, красиво и глаза не устают на него смотреть.
На данный момент мне нравится все, кроме у конкретно слеш-соплей (на будущее такое просто не буду читать) и слишком большой карты форума (разделов на мой взгляд слишком много, но это только индивидуальное мнение).
Сюжет обычен, но расписан на удивление хорошо и подробно, так что цепляет взгляд и заставляет остаться на форуме, чтобы писать анкету.
Что на самом деле больше всего порадовало - детали. Такие, как ID-карта с изображением-пример ом.
Надеюсь, что игра будет полна интересных квестов и будет идти по сюжету, не скатываясь на банальный слеш. В целом - достойно внимания. Советую.
1. Дизайн.
Для меня особого значения не имеет, насколько он сложен. Главное – это цветовая гамма и удобство в обращении. У Акумы все это есть. Администрация постаралась на славу, цвета не раздражают глаз, вся информация доступна с первой же страницы. Нет необходимости просматривать все разделы и темы, чтобы найти то, что нужно. Просто, удобно, не напрягает, достаточно изящно. Без лишней мишуры.
2. Сюжет
Сказать честно, Японию в литературных играх я не люблю.