Жестокий отбор, высокая литературность и большой опыт. У нас нет статов и развернутых боевых и соц систем. Мы не превращаем литературную игру в набор скучных формул. Более трех с половиной лет успешного существования ролевой говорят сами за себя.
Думал я сначала поставить троечку, ведь форум действительно обладает громадное текстовой базой, но, увидев комментарии, я уверен, администрации форума, осекся и вспомнил, как произошло мое знакомство с Ролевиком. Итак, зашел на форум. Первое что бросилось в глаза - дизайн. Но об это уже много, слишком много копий было сломано, поэтому обращу ваше внимание на нечто другое. Прочитав семитомник правил, решил-таки зарегистрироваться. Написал анкету. Ждал проверяющих настолько долго, что успел переделать ее раз пять, причем человек, ответственный за проверку заходил довольно часто в игру. В конце концов, удалил весь текст анкеты, написав на ее месте что-то вроде извинений, удалился с форума. И вот что я вижу, заходя приблизительно через месяц на форум: мой аккаунт жив, недоанкета удалена. Задумался, взглянул на количество зарегистрированных, которых больше 5000 и понял, что этот рейтинг взялся из ничего, а в ролевую заходят от силы человек десять за день, откуда уж тут развитие сюжета?
Грешно не поставить положительную оценку столь любимой мной ролевой.
Всем говорю: многие ролевые умрут - Ролевик стоять будет. Радует, что до сих пор данная ролевая оправдывает мои надежды в полной мере.
Я уже прочитал разнобокие комментарии насчет дизайна и появился такой вопрос (я осознаю, что "дизайн" в отношении Ролевика есть стандартный шаблон плюс пара десятков строк собственного кода, ну не суть):
А самим как? Не надоедает иногда? Ну как обои в квартире. Есть и есть, но иногда ведь реально начинают раздражать, особенно если писать поверх этих обоев.
Что еще... легендарная строгость проверки, ага. Ну строгость как строгость, у всех свои критерии, меня больше волнует странность определения уровня ранга. Читаю вот посты модераторов в тамошней "репетиции" и, не касаясь претензий к пунктуации и ошибкам в коде, невольно задумываюсь: а вы учитываете, что люди бывают совсем-совсем разные? Видел, например, "совсем нет мыслей персонажа"... ей-богу, а вы можете честно сказать, что четко думаете вообще всегда? Я считаю себя достаточно неглупым человеком, но и мне порой удается избавиться от этих паразитов. Ну подумаешь, у человека совсем нет мыслей в посте, может у него стиль письма такой?
К сожалению, совсем не могу привести пруфлинков, поскольку "просроченные", так сказать, посты удаляются или переносятся в место, которое я не знаю. Вот еще хорошая формулировка: "слишком сухое описание, скучно, нету красок". Черт побери, отлично, а каким должно быть влажное описание? Что такое краски, когда читателю нескучно?
Дальше словесный понос, не реагируйте: по-моему скромному (реально скромному, без дураков) мнению подобные формулировки есть злостный штамп, который нужно карать и тщательно изгонять, поскольку смтно понимая, что они означают, соверешнно неясным остается такая крохотная мелочь: а что делать-то?
Хоть убей, я лично не знаю, как добавить в пост красок.
Режим словесной стены выключен, можете открывать глаза.
Посты. Легендарная быстрота и оперативность. Поиграв в свое время чуточку, я заметил странную особенность: несмотря на свободное время и вроде отсутствие каких-то более важных или там срочных дел, я сам, человек безусловно ответственный и крайне бойкий (для определения характера этого момента читай начало абзаца), в общем, я действительно не мог писать посты нормально. Хотелось затянуть, отложить, отказаться, а приходилось напротив, пересиливать себя, ага, пиши, ленивое безграмотное нубло!
И с этим нужно что-то делать. Не знаю, может отказаться от длинных метофор и рассуждений о сути жизни, призвать на свою голову пинки мотивации от самого Господа Бога? Или разбиться на пары и устроить соревнование силы воли: *вставь число* день - один пост, иначе ты неспособный с собой справиться читер?
Выше говорили насчет "пост одной недели качественнее поста одного дня". Ну, без комментариев. Куда ближе к жизни "не каждый может за 20-30 минут написать достойный ответ", но увеличьте это число вдвое-втрое и я уже готов биться об заклад и есть свою шляпу.
Простите, но я просто не верю, что люди, собравшиеся на этом форуме проводят в Сети (ладно, за компьютером) меньше часа в день и тем более не имеют физической возможности это сделать. Лень, чертями взращенная и в сан возведенная.
Что касается знаменитого Вдохновения, Музы, радости нашей и проклятия... Забудьте о них. Таких вещей не-су-ще-ству-ет. Просто в один момент вам лень, а в другой нет.
К вопросу "пост дня и пост недели": перечитав свое сообщение, я нашел несколько опечаток (клавиши нажал недостаточно сильно), три примера неправильного окончания, одну ошибку в причастном обороте.
Более серьезно: около пяти словосочетаний я бы сейчас переформулировал, если бы присутствовала кнопка редактуры, я к ней так привык что отправил комментарий сразу после последней точки.
Все. Через неделю я бы перечитал этот комментарий, вписал бы туда пару предложений и может вставил пришедшую за это время в голову шутку. Никаких других изменений бы за этим не последовало, потому что никто не пишет пост целую неделю! Сложите все минутки, с трудом вырванные из забитого графика - будет тот же пост в один день.
Ну, что вы, зачем вы так расстраиваетесь?) Ну, не приняли вас, ну, вы не хотите учится писать посты по принятым нормам написания - зачем же ставить под сомнения такие кристально чистые вещи как "вдохновение" особенно мотивируя это весьма сомнительным аргументом в лице себя?
Упреждая возможные аргументы, я говорю: вышесказанное не означает, что пост одной недели будет тот же, что и пост одного дня. Это вообще в принципе разные штуки,как мне тут подсказали из-за плеча. Во время недели на деле мы пишем много разных вариантов поста, пока чем-то не устроит последний (собственно, отправленный на форум) или совсем не прижмет. Такие дела.
"А самим как? Не надоедает иногда? Ну как обои в квартире. Есть и есть, но иногда ведь реально начинают раздражать, особенно если писать поверх этих обоев".
Нет, не надоедает.
"Что еще... легендарная строгость проверки, ага".
Никто не говорил про "легендарную" строгость проверки. Если есть возможность, почитайте некоторую рекламу ролевых, там в каждой третьей пишется об "очень строгой проверке".
"Читаю вот посты модераторов в тамошней "репетиции" и, не касаясь претензий к пунктуации и ошибкам в коде, невольно задумываюсь: а вы учитываете, что люди бывают совсем-совсем разные? Видел, например, "совсем нет мыслей персонажа"..."
Люди бывают очень-очень разными, но постик-то можно разбавить малыми, но мыслями. Когда их вообще нет, это наводит на размышления: а есть ли они у автора вообще?
"ей-богу, а вы можете честно сказать, что четко думаете вообще всегда?"
Нет, всегда не могу, но в большинстве случаев у меня волшебным образом получается. Анон, пораскиньте мозгами, к примеру, такая ситуация: у персонажа - не важно какого - убили мать, сожгли хату, изнасиловали хомячка. Когда читаешь пост игрока, то надеешься увидеть в нем мысли, но их нет. А вот теперь скажите: это, типа, стиль такой? Или персонаж бездушная скотина?
"К сожалению, совсем не могу привести пруфлинков, поскольку "просроченные", так сказать, посты удаляются или переносятся в место, которое я не знаю".
Анон, цеди внимательнее - все посты находятся в теме "Избранные репетиции", которая открыта для всех желающих пруфлинков.
"Вот еще хорошая формулировка: "слишком сухое описание, скучно, нету красок". Черт побери, отлично, а каким должно быть влажное описание? Что такое краски, когда читателю нескучно?".
Анон, сухое описание означает, что оно сухое. Я не знаю, каким вам представляется влажным, но когда сухое - это как бы в нем нет менее, чем ничего. Это, знаете, когда "Омич встал, сел, встал, подошел к стулу, сел, опять встал, опять подошел и пошел". И черт побери, кто мешает этому омичу сделать описание действим таким, чтобы было интересно читать, чтобы читатель мог понять то, чем он занимается, для чего делает и с какой целью.
"Легендарная быстрота и оперативность".
I LOL'D.jpeg
Не знаю, кто вам нашептал на ушко, что на Ролевике есть хоть какая-то быстрота и оперативность, но овер 9000 раз говорилось, что ее там нет, что там скорость написания постов заменили на их качество и что скорость поделена на нуль.
"Поиграв в свое время чуточку, я заметил странную особенность...".
А я, анон, заметил такую странность, как новый пункт в правилах, глаголющий, что игроку на написание поста дается ровно две недели времени. Я не знаю, кем нужно быть, чтобы за все эти две длиннющие недели не написать хоть какое-то подобие жалкого проходного постика.
Вы и в этом посте допустили ошибки, анон. Будьте внимательнее, иначе Муза вас покарает.
Кай, я понимаю что вам очень обидно. Но откройте на ролевике тему крыши заброшенных зданий в Амэ. И прочитайте посты нашего уважаемого Пэйна. Я думаю все вопросы относительно того "как надо писать" отпадут сами собой, ладушки?
"Нет, не надоедает."
Вопросов лично к вам по этому поводу больше не имею.
"Никто не говорил про "легендарную" строгость проверки. Если есть возможность, почитайте некоторую рекламу ролевых, там в каждой третьей пишется об "очень строгой проверке"."
Гм, это такой стилевой прием - гипербола. Просто об этой строгости на предыдущих страницах столько говорилось, столько обсуждалось...
"Анон, пораскиньте мозгами, к примеру, такая ситуация: у персонажа - не важно какого - убили мать"
В такие моменты ты ни о чем не думаешь. Называется эмоциональный шок. Сидишь, смотришь и пусто в голове, совсем.
"А вот теперь скажите: это, типа, стиль такой?"
Таки да, это такой стиль. В книгах (и талантливых, между прочим) при изложении от третьего лица часто встречается. Я понимаю, что мысли персонажа на ролевых играх форумных это как бэ традиция, но утверждать их безусловную необходимость нельзя.
"И черт побери, кто мешает этому омичу сделать описание действим таким, чтобы было интересно читать"
а) Незнание того, как это делать. Вот для примера, перечислите критерии интересности, правила делания интересно, мне действительно интересно, простите за множественную нарочную тавталогию.
б) Не исключаем, что это просто модератору неинтересно, а вот скажем пятому справа интересно.
в) Отсутствие таланта, мозга, *вставьте свой вариант*. Таких в минус, но после тщательного осмотра клиента.
"Не знаю, кто вам нашептал на ушко, что на Ролевике есть хоть какая-то быстрота и оперативность *censored*."
Это был неприкрытый сарказм.
"игроку на написание поста дается ровно две недели времени."
Это слишком много. Нужно максимум три дня, тогда был бы эффект. Ранее более 80% постов и так укладывались в этот длиннющий отрезок.
"Вы и в этом посте допустили ошибки, анон. Будьте внимательнее, иначе Муза вас покарает."
Цитирую это и обращаю в ваш адрес *подмигивающий смайлик*
Rettid
И да, анон, мы с вами тут не книжки пишем, а постики, так, для души. Надеюсь, вы чувствуете разницу между книгой и постиком на ролевой по анимэ-сериалу.
"Влажный, ей богу, сделайте уже что-нибудь со своей лурчанкой, к доктору что ли сходите, вас невозможно читать".
Реттид, ей-богу, почитайте словарик русского языка, может быть, начнете понимать.
Кай
"Гм, это такой стилевой прием - гипербола. Просто об этой строгости на предыдущих страницах столько говорилось, столько обсуждалось...".
И что? Проверяющие помогают игрокам-новичкам с написанием их анкеты, исправляют, показывают ошибки, какие есть. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать.
"В такие моменты ты ни о чем не думаешь. Называется эмоциональный шок. Сидишь, смотришь и пусто в голове, совсем". Пусто, не пусто, но мысли будут. У меня умер дедушка, который был для меня очень близок. Странно, но я о чем-то думал.
"а) Незнание того, как это делать. Вот для примера, перечислите критерии интересности, правила делания интересно, мне действительно интересно, простите за множественную нарочную тавталогию.
б) Не исключаем, что это просто модератору неинтересно, а вот скажем пятому справа интересно.
в) Отсутствие таланта, мозга, *вставьте свой вариант*. Таких в минус, но после тщательного осмотра клиента".
Сами ответили на свои претензии. Ошибки указывают тем, у кого они действительно есть.
"Это слишком много. Нужно максимум три дня, тогда был бы эффект. Ранее более 80% постов и так укладывались в этот длиннющий отрезок".
Ага. Ранее и составляющая игроков была другая, и постики по пять строчек. Ну, если у вас много свободного времени, сил, нет работы - вперед, кто мешает?
"Цитирую это и обращаю в ваш адрес *подмигивающий смайлик*".
Простите, я не калькулятор.
Итак, зашел на форум. Первое что бросилось в глаза - дизайн. Но об это уже много, слишком много копий было сломано, поэтому обращу ваше внимание на нечто другое. Прочитав семитомник правил, решил-таки зарегистрироваться. Написал анкету. Ждал проверяющих настолько долго, что успел переделать ее раз пять, причем человек, ответственный за проверку заходил довольно часто в игру. В конце концов, удалил весь текст анкеты, написав на ее месте что-то вроде извинений, удалился с форума. И вот что я вижу, заходя приблизительно через месяц на форум: мой аккаунт жив, недоанкета удалена. Задумался, взглянул на количество зарегистрированных, которых больше 5000 и понял, что этот рейтинг взялся из ничего, а в ролевую заходят от силы человек десять за день, откуда уж тут развитие сюжета?