Совместный рассказ в стиле магического ветропанка с элементами настолок. Проект существует с 2007 года, кочевал с места на место, и вот мы снова здесь, чтобы вместе слушать песню ветра
Я не игрок здешнего мира, но меня определенно заинтересовал нетипичный подход. Да, здесь нужно будет посидеть и поразбираться, "где что и как" это работает, но хочу отметить, что общаясь с администрацией я не узрел того негатива, о котором было упомянуто в предыдущем, пусть и нейтральном по учету ТОПа, отзыве. За идею, за дизайн, за "интересность и любопытственность" сего проекта, а также за приятных в общении представителей администрации я ставлю 5 из 5. Моё субъективное мнение, мой подход к оценке, не обессудьте.
5
Ответ: Спасибо за тёплый отзыв, будем стараться и дальше радовать наших игроков интересными историями и загадками ƪ(˘⌣˘)ʃ ...... Если нужна будет помощь при входе в игру - пишите и наши рассказчики с радостью помогут освоиться
Доброго дня. Я не люблю писать много и долго. Наверное, что я действительно хочу сказать, с этим миром я познакомилась сравнительно недавно, это не шаблонное фентези где магия 4 стихий и тд и тп. То что уже приелось страшным образом. Очень интересно наблюдать за механикой боя и возможными выпадами, так как в этом мире, лично для меня, совершенно уникальная механика. По игрокам могу сказать, что ни разу не встречала неадекватных, все очень помогли влиться в игру. Приняли на общий канал и объяснили то что было не понятно. Для меня, пока это одна из самых интересных игровых вариаций, а я прошла из множества. Отдельно хочу поблагодарить за дизайн и удобство, а так же за возможность воссоздать атмосферу поста - музыкой. Такое я реально встречаю впервые. В общем спасибо администрации, желаю Вам долгой жизни и продолжительной игры.
5
Ответ: Спасибо за поддержку, рад, что Вам у нас понравилось
Раз уж движение на Топе началось, пора поделиться впечатлениями по поводу Мира Ветров. Здесь уникальная (на мой взгляд) система, интересные кубики - любителям настолок зайдёт только в путь. Правила сначала заставляют схватиться за голову, но потом"врубаешься" и пребываешь в состоянии шока, как же всё на самом деле просто. Лор заслуживает отдельной статьи - играли когда нибудь в игры, где все прописано, как кодекс? Вот, тут целая Википедия, чтобы познакомиться с миром. Ты можешь писать свою историю, можешь играть социалку, можешь наемничать, можешь даже войну попробовать развязать - очень круто. Отдельное спасибо хочу сказать ГМ и админам, да и вообще всем игрокам за помощь - здесь всё "без понтов" и доброжелательно. Когда только пришёл, то немного сомневался, но по факту ни разу не пожалел. Так что рекомендую - приходите, поиграем ;) ПС. Не ждите простой форумки, не ждите камерки, здесь вы свободны. ПС.ПС. Задавайте вопросы если что-то не понимаете, и да пребудет с вами Ветер.
Очень долго безрезультатно стучалась в разные ролевые проекты и не могла найти что-то подходящее, безумно рада, что наткнулась на Мир Ветров и не побоялась попробовать влиться в уже устоявшийся коллектив опытных игроков) Не могу судить о всех ролевых, но в большинстве тех, что я видела, к новичкам относятся предвзято и токсично. Тут я с подобным не столкнулась - участники, рассказчики очень дружелюбные, терпеливые и понимающие. Никто не предъявляет претензий, когда ты предупреждаешь, что реальная жизнь вдруг потребовала твоего постоянного присутствия и надолго выпадаешь из игры, вопросы не вызывают осуждения, всегда можно рассчитывать на помощь в отыгрыше или использовании местной механики. Раз уж речь зашла о механике, она добавляет игре непредсказуемости, история становится ещё более интригующей и правдоподобной. Мне ничуть не мешает, что я временами теряю абсолютный контроль над судьбой персонажа - интересно придумывать, как он выкрутится после неудачного броска и что предпримет, если план "б" тоже не сработал, при любом раскладе будет, что вспомнить. Пусть механика и может показаться жутко запутанной человеку без опыта настольных ролевых, коим я являюсь, но это того стоит) Лор здесь очень обширный и самобытный и приятнее погружения в этот мир может быть только возможность влиять на него. Всё указанное в отыгрыше и не противоречащее здравому смыслу становится каноничным, через отыгрыш можно и менять будущее и переосмыслять прошлое. Такая свобода очень вдохновляет, а ведь у каждого из игроков свои оригинальные идеи, свой взгляд на сюжет... В целом МВ ощущается как книга или сериал на стыке жанров, где каждый найдёт что то своё, причём под любое настроение - ты можешь отыгрывать эпичную боёвку, превратить жизнь персонажа в драматичный хоррор, связавшись с изнанкой, резко стать серьёзным и изучить местные религиозные и политические распри, рассовые дискриминации, а потом также резко уйти в комедию, а главное ничего из этого не является взаимоисключающим, прелесть) P.S. Специфика будущей профессии обязывает отметить, что все время игры наблюдаю эффект арт-терапии, пока мои нервы доедала сессия, мв профилактировал эмоциональное выгорание и продолжает это делать сейчас, благодарю всех причастных, чувствую, что прижилась тут и останусь надолго)
За идею, за дизайн, за "интересность и любопытственность" сего проекта, а также за приятных в общении представителей администрации я ставлю 5 из 5. Моё субъективное мнение, мой подход к оценке, не обессудьте.