Это время, когда ноябрь стучится к вам в двери и тихонько проникает во все уголки вашего сознания. Это то время, когда пора любить и быть любимым. Это время создано для того, чтобы жить. Добро пожаловать в Инчхон, чувствуйте себя, как дома.
"Казалось бы, с возвращением Эмили Колдуин на престол в Империи должен воцариться мир, однако на душе у меня неспокойно. Мы сейчас уязвимей, чем когда-либо. Возможно, в скором времени нам всем придется выбирать сторону." Без подписи, 1837, Гристоль.
3243 год. Космическое пространство давно стало не только местом изучения, но и жизни для многих людей. Галактические службы ведут борьбу с пиратами, рабочие мечтают о лучшей жизни, а космос таит в себе еще множество загадок.
Литературная ролевая игра по аниме и манге «Темный дворецкий». События которой разворачиваются в Викторианской Англии. Загадочные преступления, жуткие трагедии, мистические происшествия. Окунись в мрачные тайны XIX века.
Оз Безариус так и не смог помешать Глену Баскервилю убить Лейси до встречи с Джеком. И её смерть не принесла изменения истории, а надломила мир, разбивая его на осколки, и один такой осколок оказался выброшен куда-то вне пространства и вне времени.
Вы когда-нибудь хотели оказаться внутри компьютера, попасть в настоящую виртуальную реальность? Мы вам можем дать такую возможность! Суть игры строится на очеловечивании компьютерных программ, сайтов, вирусов, которые существуют в Системе и Сети.
Все истории о монстрах, которые вы когда-то слышали. Про призраков, которые не могут найти упокоение и мстят своим обидчикам или про оборотней, которые в полнолуние раздирают свою жертву в кровавые лохмотья... Все эти истории - правда...
Прошел год со смерти Лорда. Геллерт Гриндевальд сбегает из Нурменгарда. Альбус Дамблдор начинает смертельную партию. В игре 1982-ой год, два игровых мира: Англия и Болгария. Политические интриги и противостояние организаций - ПС, ОФ, Последователи и ММ.
Этот мир больше не сокрыт от общества, но все еще невидим для обычных людей - здесь ёкаи скользят тенями, беспрестанно меняя формы; здесь слышен стук четок и чужое рычание... Беги без оглядки, если не хочешь попасть в неприятности. Беги, человек.
Терра дышит магией. Живущие на ней существа, напоминающие нынешних животных, обладают интеллектом и разумом, имеют разные религии и развиваются. Различные расы вступают между собой в союзы, ведут войны за земли и власть. Но впереди общий неумолимый враг...
А время — оно не лечит. Оно не заштопывает раны, оно просто закрывает их сверху марлевой повязкой новых впечатлений, новых ощущений, жизненного опыта...
Добро пожаловать в мир Веспероса, построенный на останках исчезнувшей древней цивилизации. В морских водах видны гигантские щупальца кракена, Призрачный убийца бесчинствует на улицах, а осколки бреши продолжают затягивать гостей из других миров.
Ролевая игра по мотивам книг Дж. К. Роулинг, но не о привычной нам Магической Британии, а о Российской школе магии - Колдовстворец, где в этом году проводится традиционный чемпионат по зельям.
Ад, городская мистика, эпизоды.
Северный Солуэй – городок на острове в Северном море, где жители знают друг друга целыми поколениями. Здесь царит добродушная атмосфера, каждый житель на своем месте и старается на благо городка. Но не все так просто, как кажется на первый взгляд.
Авторский фэнтези-мир с элементами мистики и детектива в антураже XIX века. Княжество Хайльберг – затерявшийся в горах Соединённого королевства небольшой городок, где правят древние вампиры, а люди в обмен на спокойную жизнь выплачивают «налог» кровью.
Отчаянная просьба всемогущему Серебряному кристаллу переносит сознание Усаги Цукино в Серебряное тысячелетие, доживающее свои последние дни, и тем самым дает уже обреченному миру второй и по-настоящему последний шанс. Как мир распорядится им?
Кто не представлял, какими были основатели Школы чародейства и волшебства Хогвартс? С кем общались тогда великие маги, за что боролись? Как получилось, что они создали такой волшебный замок, который станет за многие века домом для тысяч юных волшебников?
Добро пожаловать в Невермор - страну безграничных возможностей, приключений и интриг! На чьей стороне будешь ты?
1997 год. Начало марта. Крепкие стены замка служат для студентов Хогвартса надежной защитой от страшного мира взрослых, но, предчувствуя беду, самые разные ученики стараются объединиться перед внешней угрозой.