Это легенда о девяти героях, о мире, который населяют девять народов, о дружбе и предательстве, о богатстве и бедности, о любви и ненависти, о жизни и смерти, о бесконечных приключениях и борьбе за право господства на земле.
Вы, наверное, слышали о людях наоборот, которые мимо вкусного пройдут, поморщив нос от формы сливок, а если почувствуют кислинку, начнут жевать до того, как язык онемеет и станет сладко? Что ж, я на ролевой без месяца год, можно подводить итоги. Сразу скажу, что мне не нравилось, как неграмотно оказалась написана на форуме матчасть, которая датируется 2011 годом, но, знаете, если отыгрыши того периода почитать - тоже грустняшка одолевает. Можно сделать скидку на страну проживания главных администраторов. Что понравилось - это отношение. На многих ролевых с "опытным составом" у людей лежат короны на головах и за инициативу и шквал вопросов дают сто ударов плетью. Не на Рейлане. И, так уж получилось, что я тут осел. Игра способна развиваться. Она развивается. Мне до сих пор не очень нравится отыгрыш отдельных игроков и часть персонажей (простите, я просто не люблю томных и аристократичных вампиров, как и архитипичную аристократию в целом), например, однако сюжет растолкали ногами и он медленно покатился в эпизодах, чего локационная игра не могла предоставить три года. В матчасти пока не видно, но в игре сюжетных персонажей нарастились неплохие логические мосты, а сами события стали вырисовываться в общей картине. Всё постепенно становится разнообразнее и серьёзнее, и администрация не отталкивает идущих на контакт игроков (правда, влезть в этот монастырь со своим уставом можно только имея хорошее мыло хитрых планов, как у меня). Так что форум - отличный пример того, как ролевую на две трети делают именно игроки и их игра. Приходите. Задумок много, мест как акционных, так и на авторских персонажей, в перспективе способных занять важные позиции - полно.
Долго играл на другом фэтезийном проекте, который по совместительству был моей первой ролевой. После того как он закрылся, я примерно месяц искал мир, в котором я мог бы встать на причал на достаточно долгий срок. В поисках мира с хорошо проработанным лором и адекватной механикой (с элементами садо-мазохизма в виде дайсов), был более чем удовлетворён параметрами мира под названием Рейлан. Админ состав - адекватен и заботится о своём мире, игроки также не заставят вас скучать. Также хорошая работа админов не позволяет нормально существовать на ролке людям, не принимающим всерьёз основные правила их мира, что сводит к минимуму шанс конфликтов между адекватными игроками и теми, кто жаждет играть только по своим правилам. Итого: мир хороший, продуманный. Амин-состав добросовестный, как и игроки форума. 10/10
Ответ: Спасибо за интересные идеи и сюжетные ходы. Твой персонаж - пример того, как можно по результатам дайсов огрести от своего же союзника)) Рады, что ты с нами.
Прошёл не год, а вот уже почти пять. И всё стало только лучше. Если в 2014 году я писал отзыв Рейлану ещё в состоянии love/hate, как горящий игрой инициатор, но всё ещё чужак, то это - уже признание в долгой и продуктивной любви как форуму и игрокам, так и миру. Я не поклонник громких заявлений "только у нас", агиток и ярмарок тщеславия, я знаю несколько очень качественных игр в жанре, но Рейлан - точно будет в пятёрке лучших. Строго говоря, если перечислять плюсы Рейлана, то они будут таковы: + Стабильность административного и игрового состава. На Рейлане небольшой приток игроков, редко мы видим такие волны, как в последние три месяца с несколькими за месяц, но и отток тоже незначительный. Мы не пиаримся, если не имеем возможности всех новеньких занять и сразу отправить в пекло событий. А игра и орг. деятельность не останавливается полностью никогда, а это жизненно необходимо для поддержания проекта на плаву вот уже 7 лет подряд. + Хороший/отличный уровень игры у большинства игроков. Причём когда я говорю это, я имею не уровень по простой, технической грамотности, а даю оценку по менее банальным критериям, как атмосферность, тематика (а также отработка в таком развлекательном жанре совсем нешутошных тем вроде демографии, отношений внутри семьи, конфликтов культур и своей правды у сторон), умение подачи событий и импровизационная находчивость. + Сосредоточенность на игре. На форуме нет валют, конкурсов, не связанных с непосредственно отыгрышем (мы выбираем только самый яркий (или несколько) сюжетный отыгрыш силами АМС раз в три месяца), флуд идёт в общем формате, а из игровых элементов у нас в чести, в основном, ассоциации, также связанные с персонажами. Да, это огромный плюс, когда люди приходят на форум не тусить и красоваться, а играть! + Сюжетные события и динамичный мир. Это самый главный плюс, если вы любите не просто приключаться, а к чему-то приходить. В мире происходят события. И, силами мастеров, которые игроков реально водят и играют (признаться, это делаю я :3 ) - его ландшафт меняется. В краю с зомбиапокалипсисом пустеют поселения, и новые игроки, которые там стартуют, в зависимости от месяца эпизода, на это получают мастерский вводный, несколько возможных квестов, и это опустошение видят. В другой стране беженцы и чума - и вот уже простые горожане становятся свидетелями, как лагерь беженцев под стенами города жгут, потому что там были признаки заразы, способной выкосить и их. Амбициозный культ проворачивает свои махинации - и отхватывает земли, только не в лоб, а по-умному, как это объяснялось бы не только амбициями игроков, но и логикой мира, потому что НПС очень против отдавать то, что принадлежит им, если их не убедишь не мечом и магией - так дипломатией. Здесь идёт игра по настоящему, пусть и неторопливому и неповоротливому, как левиафан, которого мечтал призвать мой персонаж-некромант, похожему на огромную паутину взаимосвязей сюжету. Игроков у нас сколько, две дюжины с новой кровью? Но похождения их героев многочисленные, разнообразные, умные, динамичные. Да, может быть, приключениями с прорубанием сквозь орды зомби и приходом в таинственные затерянные места никого не удивишь, как и политикой в красивых платьях, но редко на фаербольной фэнтезячке почитаешь отыгрыш голодного бунта. Отыгрыш неидеальных, глупых персонажей - умными игроками. Тревожное утро после разгромной битвы. Глобальные события глазами как главных воротил, так и маленьких героев, случайных свидетелей времени. Делающая разворот на каблуках на 180 градусов игра и сюжетная ветка из-за маленькой случайной детали, которую решил включить в пост игрок или подкинул мастер. Самый настоящий эпик про богов и героев, ресурсы, невзгоды и земли. Что можно, не лукавя, назвать минусами Рейлана (помимо глупого подката в духе 2007 года "с нами нет тебя, имярек")? Прямо сходу признаюсь: лёгкая бардачность организационной части, недостаток рук и сил админов на всё, что нужно обновлять. Например, дизайн зовут тёплым, удобным и олдскульным, но можно было бы сделать его лучше и функциональнее, и более атмосферным тоже. Или матчасть игроки, которые приходят к нам, хвалят, и не замечают не обновлённых деталей и игровых хронологий, а я сам как ГМ могу сто-о-олько рассказать, что туда бы стоило включить, что садись и плачь. Действительно не хватает инициативных игроков на влиятельных ролях, для того, чтобы развернуть всё ещё масштабнее и активнее. Обрубок ролевой системы, который раньше блокировал Мэри Сью, можно было бы доработать, расширив её перками, до полноценного режима игры с кубиками, трактовками по рулбуку, плюсами и вычетами - но некогда. Но никто не идеален, и этот перфекционизм, скорее, придаёт сил и мотивации делать всё лучше. Приходите на Рейлан играть и не ошибётесь с выбором форума, если вы: - любите тёмное и эпическое фэнтези с большим выбором рас и количеством магии; - хотите, чтобы ваши приключения что-то значили в масштабах мира; - устали слоняться по полумёртвым, взлетающим и умирающим форумам и ищете стабильной игры; - давно не видели хорошей взрослой игры в фантастическом сеттинге, где люди не пытаются нагнуть друг друга, а играют так, чтобы выглядело круто, даже ценой зубов своих персов; - горите идеями с Ведьмака, The Elder Scrolls, игр серии Divinity, GuildWars, Age of Wonders, Pillars of Eternity, Disciples, Меч и Магию, Малазанской книги павших, творчества Джо Аберкромби и обожаете атмосферу классического, но не тупого фэнтези, потому что наша игра во многом перекликается по духу именно с ними.
Давно собираюсь написать отзыв, и наконец собралась. Пишу не как игрок, а как партнёр и наблюдатель, помнящий ещё первую жизнь форума. Запомнила вас ещё с тех пор, когда искала, где поиграть морские приключения в мире фэнтези, но так в тот раз и не заявилась, выбирала между двумя форумами, но так ни на один не пришла. Зато очень обрадовалась вашему перезапуску и тому, что согласились с нами дружить. Очень цепляют ваши акции, по ним видно, что искомым будет предложена именно игра, а не номинальное существование где-то около. Нравится, как вы ведёте рекламу - ненавязчиво, продуманно, по существу, в то же время запоминаетесь очень хорошо. Дизайны, что старый, что новый, проходят испытание моим не очень быстрым интернетом, за что отдельный плюс в личное дело. Единственное, что в своё время остановило - обязательность использования "тройки" в постах, но тут уж кто к чему привык, это не тот параметр, за который стоит снижать оценку. Зато ваши посты интересно читать. Ну и то, что форум продолжает жить и развиваться, тоже очень здорово. Желаю вам просуществовать на просторах интернета ещё очень долго, и пусть найдутся те, кого ищете, пусть сыграется то, что хочется сыграть.
Небольшая поправка к предыдущему отзыву. Прошу прощения, если ошиблась насчёт перезапуска, но как-то потеряла вас с горизонта, и в очередной период поиска, где поиграть, хотела освежить впечатления, но не нашла вас по ближайшим ссылкам и решила, что вы закрылись. А потом наткнулась на рекламу и почему-то очень образовалась тому, что вы живы. Хотя я и не играла у вас, но вы мне запомнились, потому что я читала ваши посты перед сном, как настоящую сказку.
Ответ: Иногда мы переходим в режим пассивного пиара) Ещё раз спасибо за тёплый отзыв!
Я хотел еще года три назад прийти на Рейлан акционным персонажем, но что-то не срослось. В начале этого лета мне с приятельницей срочно-срочно понадобилось место для реализации простой идеи, но осложненной самими персонажами и некоторыми личными заморочками с желаемыми условиями игры. Искали долго и придирчиво. В общем, прошло всего два месяца потрясающей игры на Рейлане, а у меня всё никак не кончатся идеи, что и как играть. Мы с приятельницей буквально за месяц вывели персонажей на ту линейку истории, которую вообще не планировали и даже наоборот исключали ее. Затянуло нас знатно, не в последнюю очередь благодаря отзывчивой и терпеливой администрации. За десять лет существования ролевой мат.части набралось очень много, и я просто растерялся с сюжетом. Но администрация буквально разжевала все и мне даже удалось влиться в одну из веток глобального сюжета. Как успешно - посмотрим со временем) Наверное, не хватает каких-нибудь мелких квестов, чтоб новичков вливать в игровой процесс. Но лично мне и без них удалось неплохо сыграться с другими людьми. А еще-е-е, еще Рейлан внезапно стал каким-то центром встречи потерянных душ) Здесь нашлись люди, с которыми играла моя приятельница много лет назад. Сюда позже пришли другие мои друзья с ролевого поприща, а один даже без наводки, я его и не сразу узнал. Но так забавно и прикольно, что столько собралось знакомых (а потом внезапно окажется, что все со всеми так или иначе уже были знакомы раньше, просто молчали и не выдавали себя). P.S. Остановите меня кто-нибудь от набора новых эпизодов, я ж рано или поздно перестану вывозить такие объемы.
Ответ: Мы знаем, что ты хочешь взять ещё один эпизод. Бери, бери-и!
Спасибо за добрые слова! Постараемся и дальше держать марку! И, надеюсь, что тебе и дальше будет с нами весело и интересно)
Играю на Рейлане уже пару месяцев и проект стал для меня настоящей находкой после некоторого времени поиска той самой ролевой. Проект встретил очень тепло и быстро нашлось с кем и о чем поиграть. Сразу включилась в глобальный сюжет, который принес необходимые эмоции и драйв. Набрала эпизодов сколько влезло и сижу довольная) Особенно, конечно, продолжает радовать живое и ламповое общение на форуме, за что спасибо всем форумчанам. Лично для меня Рейлан стал родным проектом, на котором планирую играть еще долго.
5
Ответ: Спасибо за то, что ты с нами и вместе с нами пишешь историю Рейлана!)
Скиталец | Палач былого и грядущего. | 3300-51-7017
Неоднозначность. Вот какие у меня остались чувства. Нет, от части и моя "заслуга" есть. Ещё в стадии анкеты я не мог придти к компромиссу, во многом из-за скудности описания околоигровой расы мною выбранной, от чего были серьёзные расхождения формата ожидание - реальность в фантазии АМС. Но большую, львиную часть из этого составляло то, что я банально не мог понять, чего от меня хотят. О чем и говорил несколько раз. Далее, общение во флуде... Да, были острые углы, но в целом тут нельзя сказать что-то не положительное. АМС в целом. С первого, да и со второго взгляда кажутся участливыми, но в дальнейшем... Лично я, мягко говоря, очень сильно удивился своему принудительному удалению с форума при отсутствии нарушения правил, но под эгидой "непомерного количества лорных ошибок", во флуде. Да. Для меня это выглядит так, что меня выкинули за то, что я не понимал, чего от меня хотят и в какую сторону мне по итогу воевать. В целом куча очень положительных моментов и эмоций очень резко перевесил такой поступок... Сложилось впечатление, что перед каждым постом я должен консультироваться с АМС, что бы не дай бог не нарушить лорность, даже если просто пишу посты с большим количеством аллегорий, которые могут случайно затронуть лор. Вот один этот поступок всё перевесил... И меня даже слушать не захотели. Уж не знаю, в чем причина - может на одном из многих форумов чем насолил... Но в целом ощущения от данного ресурса остались очень неоднозначные. С одной стороны я, если смотреть в целом, не могу сказать совершенно ничего плохого об ресурсе и АМС. А с другой стороны я не в силах сказать и ничего хорошего совершенно... Быть может осадка добавило то, что меня разделили с соигроком, с которым было очень много планов на игру. Но так или иначе - форум застыл для меня в супер-позиции.
Ответ: Вы не обсудили концепт персонажа перед подачей вообще, обрадовавшись тому, что описание общее, но даже после того, как вам неоднократно на это указали (и в личке, и в анкете), продолжали пропихивать своё. Вы умудрились своим поведением и общением постоянно провоцировать склоки во флуде. Ваш пост лишь продолжение мэрисьюшной анкеты с аллюзией на Палача рока. Не знать лор - это нормально для новичка, но, когда вам указывают на ошибки, - их надо исправить, а не апеллировать: "я так вижу, я рекон" или делать вид, что вам ничего не сказали. Вы допустили в первую очередь огромное количество _логических_ ошибок, превратив персонажа во всесильное пафосное тьму-хаос. Вы даже сейчас, после 20+ сообщений от амс, делаете вид, что ничего не понимаете. Нам не стоило принимать вас изначально - в этом наша ошибка. Вы очень талантливо выставляете себя белым и прекрасным, и всегда, когда указывают на неадекватное поведение, делаете вид, что к вам докапываются) Назвать людей идиотами, а потом удивляться, что вас просят прикусить язык - действительно удивительно за что просят уйти) Повторюсь ещё раз, вас попросили с форума: а) за мэрисьюшничество б) за неадекватное поведение во время обсуждения анкеты, поста и лора в) за постоянные провокации во флуде.
Должен ли я предупреждать, что это чисто мое видение? Во избежание неких обид - скорее да. В конце концов, меня в свое время от души покритиковали и теперь по прошествии лет я тоже имею право налево. Эта инфа будет полезной для туда приходящих. В целом про форум можно сказать что это тоска смертная, ведь сама администратор Шериан заявляла новичкам, что форум "не место для вашей самореализации" - и это все, что надо знать об игре. Поначалу Рейлан привлечет своей архаичной графикой, здесь надо отдать должное дизайнеру, даже спустя десятилетие он по-прежнему выделяется качеством и создает впечатление раскрытой перед тобой книги. Однако все волшебство быстро улетучивается из-за несговорчивости администратора, критика которой напрочь сломает концепт об хребет и соответственно ваше вдохновение, если вы конечно не мазохист 80 лвла. Ее в принципе можно понять, это ее детище и множество сил вложено в лор игры, соответственно и игроков Шер хочет получить достойных, что логично. Вот только усталому вечно-недосыпающему работнику игра нужна для отвлечения и развлечения, а не как дополнительный гемор на свою голову. А получается, что если вам не плевать кем вы будете, то при написании анкеты придется въедливо углубляться в тонкости истории локальных узконаправленных нафиг ненужных вещей. Например какой должна быть одежда барона средневекового западного городка близ Реймса. При этом жанр фэнтэзи=вольнодумие в этих вопросах по факту ничего не значит, будь добр изучать реальную историю, иначе вы не прошли Собеседование, признаны слабым, некрасивым и вообще еретиком. При этом забавен тот факт, что правки здесь носят чисто формальный характер, это увлекательное испытание на ваше терпение, ведь отыгрыш никто в жизни проверять не станет, а показать кто в доме хозяин категорически важно. Поэтому тут ооочень специфичное место, если вы любите строгие рамки, где шаг влево шаг вправо = расстрел, то пожалуйста - эта игра для вас :D Кстати тамошние обитатели из 10 постоянных человек довольно милые ребята, каждый по своему прикольный и адекватный в общении, поэтому во флудне находиться приятно. Так что люди с синдромом отличника все сюда. Закрывайте гештальты и кайфуйте.
Ответ: Если вам хотелось чего-то лёгкого и в духе аниме (Тёмного дворецкого и Геншина), то, увы, это точно не к нам. Мы больше по Аберкромби. Фэнтези не исключает наличие логики и здравого смысла, а также баланса сил и времени, которые делают персонажа оригинальным, но не выходящим за рамки.
В любом случае, желаю вам реализовать всё, что вы хотели, пусть и не у нас)
Не игрок форума, но всегда заходя к вам любуюсь дизайном. Очень красиво и атмосферно, зовет познакомиться с миром поближе, часто захожу к вам как пиарщик и все радует глаз. Если бы у меня больше свободного времени обязательно с вами познакомилась бы поближе. Хочется вам пожелать как любому миру процветания и неугасающего вдохновения ^__~
5
Ответ: Больше спасибо за тёплые слова! Заглядывайте на огонёк, как будет время! (ᵔ◡ᵔ)
Сразу скажу, что мне не нравилось, как неграмотно оказалась написана на форуме матчасть, которая датируется 2011 годом, но, знаете, если отыгрыши того периода почитать - тоже грустняшка одолевает. Можно сделать скидку на страну проживания главных администраторов.
Что понравилось - это отношение. На многих ролевых с "опытным составом" у людей лежат короны на головах и за инициативу и шквал вопросов дают сто ударов плетью. Не на Рейлане. И, так уж получилось, что я тут осел.
Игра способна развиваться. Она развивается. Мне до сих пор не очень нравится отыгрыш отдельных игроков и часть персонажей (простите, я просто не люблю томных и аристократичных вампиров, как и архитипичную аристократию в целом), например, однако сюжет растолкали ногами и он медленно покатился в эпизодах, чего локационная игра не могла предоставить три года.