О пользователе:
Группа: Простые пользователи
Дата регистрации: 09.06.2011 13:18
Текущая подпись пользователя: Победа в войне, бдительность в мире, жертвенность в смерти.
Предложения партнеров:
Отзывы пользователя:
Страницы: [1], 2.
(+1)
Ролкин, дайте свой сайт, чтобы мы смогли сравнить дизайны.
Сайт: Resident evil: last confrontation
(+1)
Альберт_Вескер, кажется вы увидели не то, на что можно обратить внимание. Какие системы? КАКИЕ СИСТЕМЫ? Впервые слышу подобную ересь.
(+1)
Альберт_Вескер, мои извинения за наезд. Однако я по-прежнему не понимаю, о каких системах идет речь. В игре я участвую несколько месяцев и единственная система: увидел монстра--отписал действия---пошел дальше/слег в могилу, т.е. как и везде. У вас вот система - эпизоды, у нас - обычный локационный отыгрыш.
(+1)
Uninstall , а вы не бойтесь. расскажем, если что не понятно.
(+1)
Насчет "станет частью вас" абсолютно согласна. Возможности для игроков и их персонажей радуют количеством. И хотя имеется привязка аватара к персонажу, допустимо иметь более одного подопечного.
В общем, мне нравится сие заведение и как оно развивается с нуля. Надеюсь, что проект продержится долго, благо желания участников оказывать поддержку администрации экономят время, которое с успехом тратится на раскрутку.
В общем, мне нравится сие заведение и как оно развивается с нуля. Надеюсь, что проект продержится долго, благо желания участников оказывать поддержку администрации экономят время, которое с успехом тратится на раскрутку.
Сайт: ТРПГ Алария
(+1)
Ну что же, пять с половиной месяцев прошло, теперь можно и снова высказаться. Прежде всего, это возможности для игрока. которые предоставляет проект. А именно развить свое восприятие "фентези" и понять, что это не только три стандартные расы. Впрочем. это я и раньше понимала, но в живую увидела только сейчас, что именно допустимо слить в одно целое. Если кто-то начнет хаять, что мир недоделанный, много белых пятен, то... я не стану спорить. Однако сей вопрос решается способом, который оказался наиболее выгодным - вместо того, чтобы одеть корону и шипеть на активистов, администрация позволила игрокам самим писать мир, в котором они играют. Таким образом не побоюсь сказать, что Алария активно развивается, не стоит на месте и живет. Но не только благодаря идеям игроков. Не мало важное место занимают их посты.
Сайт: ТРПГ Алария
5
(+1)
Для начала хочу сказать, что это моя первая эпизодичка. Началось все за здравие, и почти не закончилось за упокой. Но вопреки ожиданию, просто дали возможность продолжать творить, и чувствую "творчество" будет длиться еще долго - проект молодой, активно развивающийся. в сюжет влился почти сразу, вам главное понять, чего вы хотите в игре, и кто может помочь достить желаемое. В АМС набились те еще ребята, но пусть их добродушное поведение не обманывает - жесткая приемка отсеивает лентяев, но зато сразу видно, чего хотят админы - игры, а не набивание пользователей в статистике. Взаимодействие персонажей идет не совсем по рельсам канона - "по мотивам" полностью оправдано. Можно сказать, кем хочешь, тем и будешь, допущения позволяются превосходные, если конечно есть идеи, как их реализовывать.
Сайт: Dragon Age: ante bellum
(+1)
На форум привел знакомый соигрок, а вообще и если просто так наткнуться в сети, то производит приятное впечатление, прежде всего дизайном, весьма располагающим. В таблице все по полочкам, все на своих местах, в игровой зоне нет лишнего, анкеты проверяются быстро. Флуд вроленный, что позволяет на время отключиться от всего и просто стать частью мира.
Форум не тяжелый, быстро грузится с разных систем (что не мало важно - с телефона тоже). Администрация терпелива, возится до последнего с потенциальными игроками, подсказывая где, как, когда и почему. Игра может активно идти в тех направлениях, и включать в эпизод разнообразные сочетания в плане профессий и рас персонажей, что иногда выглядит весьма любопытным. Начать игру можно присоединившись к любому квестовому эпизоду, а можно следуя здравому смыслу выцепить кого-нибудь понравившегося в очередной таверне (флудилке) и пойти приключаться.
Форум не тяжелый, быстро грузится с разных систем (что не мало важно - с телефона тоже). Администрация терпелива, возится до последнего с потенциальными игроками, подсказывая где, как, когда и почему. Игра может активно идти в тех направлениях, и включать в эпизод разнообразные сочетания в плане профессий и рас персонажей, что иногда выглядит весьма любопытным. Начать игру можно присоединившись к любому квестовому эпизоду, а можно следуя здравому смыслу выцепить кого-нибудь понравившегося в очередной таверне (флудилке) и пойти приключаться.
5
(+1)
Проект оставляет все больше положительных эмоций, и теперь я могу сказать без зазрения совести - ребята знают, как вернуть потерянный интерес к фендому и куда пристроить праздно шатающегося игрока. Положительное впечатление обычно складывается в мелких деталях, над которыми работают и дорабатывают - у ролевой есть все шансы превратиться в конфетку, а у меня, как игрока, все шансы продолжать развивать персонажа. Что еще нужно для счастья ролевику?
Сайт: Dragon Age: ante bellum
5
(+1)
Неожиданно на форуме мне понравилось, при условии, что фэндом не так сильно цепляет, чтобы вот прям ах. Мне понравилось, как разжевали роль и помогли подобрать некоторые моменты жизни персонажа, а ведущий Мастер еще и намекает, если что-то выглядит совсем не так, чтобы можно было нормально понять. Именно намекает, а не рубит роялем из кустов без предупреждения. Терпения ему за это, и спасибо отдельное за направление на путь истинный. Форум быстро грузится даже с мобильного интернета в "глухих" условиях, несомненно это плюс, а цвета не заставляют глаза вытекать. Структура понятна и найти необходимое можно быстро, благодаря простой навигации и ссылкам на доп.материалы. А выбранный временной период позволяет дать жизнь персонажу в двух эпохах. Или больше.
Страницы: [1], 2.