Я на Аморе с февраля месяца; признаться честно, нашел этот форум не благодаря топам, но благодаря Франческе, нашей любимой пандочке-пони, и за это время, что я на Амортенции провел, у меня успело сложиться крепкое мнение. Пожалуй, Амортения один из лучших ролевых форумов, на которых мне довелось играть. Теплый админский состав, которому действительно важно, чего ты хочешь от игры, который выслушивает все твои бредни с понимающим "да, бро, вещай, все нормально" и помогает воплотить эти бредни в реальность. Дружелюбная компания во флуде, которая не только поднимет настроение из-под плинтуса, но и насоветует, что можно почитать-посмотреть -послушать. Живой и, самое главное, вовремя играемый сюжет, который затрагивает все слои общества - как мракоборцев, так и Хогвартс и вообще левых прохожих. Что примечательно, на Амортенции есть своя собственная темная организация, развязывающая руки всем любителям хоррора. В общем, Амортенция - это такой маленький городок, где все свои, родные и любимые, и из которого совершенно не хочется уезжать. Уолли.
Добрый день, меня зовут не Линкольн Риндт, но после этого тоже, наверное, назовут изменником. Потому что я принес отрицательный отзыв об этой ролевой, сложенный не только из своего личного мнения, но и мнения как минимум пяти других игроков, с которыми я познакомился, когда играл там. Перед тем, как идти на Револт, задумайтесь: важна ли для вас логика мира? Нет, я не имею в виду тонну матчасти и каждый прописанный в ней чих; я про банальную логику. На дворе гражданская война, растекшаяся по ВСЕМУ миру, и примерно половина планеты в ней почти увязла - просто потому, что два взрослых мужика не поделили что-то между собой; весь мир разделился на вигилантов и ренегатов, на проверке анкеты нейтральных персонажей быть не может. То есть если персонаж, допустим, простой садовник, которого не волнуют глобальные новости в мире, он все равно должен поддерживать одну из сторон - непонятно, как, но должен. Тяжелая артиллерия на войне, видимо, не нужна, потому что за несколько месяцев войны не было ни одного случая, где были бы замешаны флот, авиация, хотя бы танки. Создать преступную организацию - которых в нашей реальности, как ни крути, полно - тоже нельзя, откровенная "чернуха", имеющая место на планете Земля, видимо, куда-то делась через двадцать лет (в игре 2037 год). Это лишь начало дыр в матчасти, углубляться опасно для рассудка. Да, АМС говорит, что мир авторский, и это понятно, но отсутствие нормального оружия на войне - нонсенс. Ладно, опустим тему мира, политики, отсутствия обычных людей, которым не нужны ни вигиланты, ни ренегаты, отсутствия богачей-миллиардеров и их влияния - нет и нет. Зато есть два главных штаба. Казалось бы, именно оттуда идет все управление обеими сторонами, значит, туда должны брать лучших и максимально подходящих людей на те или иные должности... Идя на Револт, Вы увидите в главном штабе бывших танцовщиц-барменов-дизайнеров в рядах военных, охранников, телохранителей и так далее. Почему-то ни АМС, ни большинство игроков не смущает тот факт, что танцовщица едва ли сможет противостоять опытному военному - да ладно, что уж, пусть в штабе сидит. Также каким-то образом в штаб допускаются люди с неустойчивой психикой, и это не преувеличение, а диагноз, прописанный в анкете. А еще, на Револте Вы узнаете, что на войне никто никого не убивает. Ну то есть как: убивать никого по игре нельзя (даже нпс) и как-либо влиять на перевес сторон, не считая сюжетных квестов, тоже нельзя, несмотря на то, что на ролевой допускаются просто антибалансные способности, вроде создания черных дыр, эффекта Лазаря или бессмертия. Опытный снайпер всегда промахивается по цели, глава внутренней безопасности всегда не знает, что творится в рядах его людей, разведчики занимаются непонятно чем... Едем далее. АМС. Внешностью персонажей может служить исключительно актер, причем актер зарубежный; азиатские внешности также практически под запретом. В итоге, на войне у нас один Голливуд. Будьте готовы к тому, что, если Вы захотите как-нибудь разнообразить белейшие улыбки и идеальную укладку, Вам придется перелопатить всех американских и английских актеров и пройти через проверку Эвелин, которая сама предлагает Вам те или иные варианты, абсолютно отличающиеся от начальной характеристики; скорее всего, Вам скажут, что такой персонаж слишком экстравагантный и не подходит логике играемого мира. История про то, как человек пришел с внешностью русского артиста и его не пустили только из-за нее, потому что логике мира артист не подошел, останется вечной байкой. Это первая ролевая на моей памяти, где АМС отвечает игроку, что тот не знает собственного персонажа, где АМС могут забанить за то, что Вы кому-то дали ссылку на другой форум вне территории пиара, где АМС не волнует, сколько за раз ушло игроков одной большой волной и почему они так поступили - вместо объяснения, АМС просто просит недоумевающих не париться. Будьте уверены, что пост о вашем уходе быстро окажется в архиве - нечего новоприбывших пугать. А также это первая ролевая, где воюют две стороны и АМС полностью, неприкрыто болеет за одну из них, оставляя вторую с каждым новым витком сюжета в дураках. Сюжет тоже хорош - людей, далеких от строительных работ, отправляют строить стену от чумы, а целую группу акционных персонажей изолируют от игры с другими персонажами потому что потому - сидите в своей песочнице и не высовывайтесь, а то вдруг вас кто-то узнает? Поэтому, да, подумайте, хотите ли Вы тратить силы и время на такой форум. Возможно, раньше там было лучше, но сейчас все нормальные игроки ушли и в таких условиях находиться стало невыносимо.
Ну, буду первым. Bungou Stray Dogs - это ролевая духа 2008-2010 года, страшно редкое явление среди современных тенденций: минимум действительно работающей администрации взамен полка бездельников (именно так почему-то и выглядит большой отряд АМС на нынешних форумах), гибкий сюжет, готовый принять одинаково тепло как канона, так и неканона, отзывчивый народ, вливаться в который и приятно, и интересно. Большинство персонажей, благодаря специфичности тайтла, названы в честь писателей, поэтов и других деятелей искусства - это дает гарантию того, что играешь с начитанными, образованными людьми. Дизайн тоже приятно радует цветовой гаммой и удобностью - не приходится приглядываться к тексту, чтобы понять, кто что написал. Но одно из главных достоинств, конечно, то, что сюда можно прийти не читав мангу и не смотрев аниме. Достаточно пробежаться глазами по орг.темам, касающихся сюжета, и картина мира сама вырисовывается, а в случае непоняток всегда можно обратиться к игрокам-старожилам - через гостевую или напрямую, и там тебе точно помогут. Со мной так и вышло: регистрируясь, я знал о каноне чуть менее, чем ничего, и только после принятия смог начать прямое ознакомление с мангой и аниме. При этом сразу видно, что администрация не принимает всех подряд. Всем советую.
Можно долго распеваться соловьем о том, какой этот форум прекрасный, но за меня это много раз сказали на странице отзывов, а повторяться не хочется. Мне нравится здесь играть и развивать персонажа, нравится отзывчивая администрация и приятные игроки, которые, зарегистрировавшись, идут играть, а не только сидеть во флуде. Кстати, флуд тоже волшебный - нет традиционного "у нас тут своя компания, и ты, новичок, в нее не вписываешься", что я встречал уже много раз. Я думаю, каждому, кто любит канон - именно канон ГП - понравится Флэш так же, как мне. Том.
Как и многим здесь, сначала мне форум понравился, но как только я копнул глубже... Впрочем, я люблю обоснованную критику. Вот она. 1. В ролевой действительно есть сюжет - это плюс. То, что он будет зависеть от каких-то ваших действий, причем вне зависимости от того, насколько важный ваш персонаж (Дамблдор или продавщица цветов, на деле нет никаких различий) для развития происходящего по игре - уже большой вопрос: у администрации есть свои, и только свои размышления насчет того, как будет игра в квесте, потому что линия и результат прописаны изначально. Говорю на своем примере: сначала вас набирают (активно зазывают, потому что никто не хочет идти) в квест, где нужно по загадкам найти некоторую вещь, а потом, путаясь в загадке, которая не говорит абсолютно ничего, вы должны всей компанией игроков решить, куда идти. По отдельности вас не пускают - запрещено, и плевать, что вы авроры, сиречь умные люди с боевыми навыками - будете как бараны бегать все вместе по одной локации. О том, что все будет происходить именно в этом формате, вас не предупреждают. При этом иметь свое мнение вы тоже как бы не можете: выбор локации надо выбирать сообща, то есть либо тебя поддерживает форумная тусовка, либо иди со своей мыслью в пень. Но это еще полбеды! Вот вам чудом удалось загадку разгадать - и представитель амс во флуде пишет, что ему очень не хотелось развивать сюжет именно так, но что поделаешь. То есть ГМ сознательно водит игроков за нос, чтобы прописать свою линию. Хорошие квесты и мастера интересные! 2. Зайти во флуд и просто общаться нельзя. Вы обязательно должны обсуждать секс, думать о сексе, постить порнушные гифки, заигрывать друг с другом etc. Что значит "я не хочу смотреть на этот гаремник, раз пришел на форум по ГП"? Соответствуй, друг - тоже говори исключительно о соитии, причем желательно с членами всего форума, желательно в самой матерной из возможных форм и с подробностями. Другие во флуде просто не приживаются: либо ты говоришь о сексе, либо тебя нет. Амс, к слову, об этом в курсе, но ей безразлично: если на форум пришла озабоченная парочка, уводящая флудомысли в дебри камасутры, то так и быть, ничего не поделаешь. Лучше поддержать. 3. Проверка анкет администрацией тоже заставляет ждать лучшего. Так бывает, что некоторые вещи забываются - это нормально. Но когда представитель амс на сложных щщах говорит тебе нечто, о чем в каноне не было ни слова, прикрываясь матчастью и "нумытаквидим" - создается странное впечатление, что тебя просто не хотят видеть на форуме. Зато к мелочам тут цепляться горазды весьма: вас отходят палкой за непрописанную трансгрессию, всех племянников, теть, деверей и зятей в родственниках, не говоря уже о том, чтобы прислушаться к идее самого игрока. Либо ты соответствуешь, либо ты тут не играешь. 4. Амс ни капли не жалеют о том, что ваша компания, создававшая неплохую активность, ушла с форума. На вопросы других игроков, почему же так вышло и что произошло, старожилы быстро говорят - расслабься, без них будет лучше, все отлично. Так что перед тем, как сюда идти, хорошо подумайте: а нужно ли вам это забвение, если вы действительно вложились в игру форума и познакомились как минимум с половиной его обитателей? Наоборот, здесь, как на Револте, например, будут с умиротворением поговаривать в том же флуде - теперь мы тут всей семьей, без этих нахалов! 5. Через пару недель пребывания на Флэше вы заметите, как сильно тут форсят одних и тех же людей, приближенных к админке, причем она не считает это чем-то плохим. Либо ты друг админки, либо... ну вы поняли. 6. Вас будут обсуждать. Тихо. В кулуарах. За спиной. О том, как вы задолбали своими глупыми вопросами про ритуалы, к примеру, или про гильдии. Или о том, как вы не справляетесь со своими модераторскими обязанностями. Или о том, что вы взяли каноничную роль и плохо ее отыгрываете. О том, какими бы способами вас с форума сжить. В глаза же будут улыбаться - администрация рада, что вы выбрали этот проект, правда! Только не правда. Я правда был рад, когда мне дали серьезную роль и снабдили игрой. Я был не рад, когда мне сказали, что если я откажусь участвовать в каких-то замутах, придуманных админами и, видимо, со мной не согласованными, то мою роль отыграют НПСом. Я был не рад, когда мне говорили: твой персонаж не может так поступить, он думает иначе, и мне приходилось выкатывать простыню обоснуя - зачем давать мне роль, если тебе не нравится ее исполнение? Я был не рад, когда от моего друга требовали статью, которую в итоге так и не запостили. Все это сильно испортило мне желание продолжать тут играть, хотя обычные игроки тут и впрямь на диво прекрасные - основа моих претензий наложена на амс и их друзей, которых старательно выделяют среди простого люда, позволяя им то, за что на других форумах уже выгнали бы взашей. Мне все равно, что администрация проекта ответит на этот отзыв, как и на то, какими помоями меня обольют во флуде. :) Это просто предупреждение тем, кто захочет тут играть.
Ответ: Ну, что ж)) я отвечу кратко и по существу:
1. Вы взяли Темного Лорда в середине квеста, конечно, я расписал вам к чему он ведет свое собрание. А в эпизоде с артефактом сразу оговаривалось, что все будут искать определенное место группами, потому что идти в ловушку Пожирателей в одиночку - чистой воды сумасшествие.
2. Я был во флуде после вашей жалобы на это два дня подряд безвылазно. Ни разу речь не зашла о сексе или чем-то подобном. Может, вы и были катализатором этого сумасшествия?
3. Каждый форум создает свою матчасть с девизом "у нас будет так" и "мы так видим". И что-то я не припомню, что вас бесила проверка анкет, когда вы проверяли ее сами)
4. Ну, после того как вы пожелали АМС удачи, потому что их проект загнется, да, жалеть сложно) Тем не менее, ни во флуде, ни в омуте о вас не было сказано ни слова. Но эту песню я вижу не в первый раз, ведь вы и администрацию Револта, простите за выражение, обсирали подобным образом, когда пришли к нам. Видимо, это ваша модель поведения)
5. Форсят? Каким образом? Все играют на равных правах) В таблице разные люди. Подарки всем выдаются в одно время.
6. При вас что-то обсуждалось, потому что вы были в администрации. А администраторы обсуждают между собой все, что происходит. Это нормально. А вот то, что вы обсуждали всех за спиной, о чем есть скрины, которые "пошли в люди" после вашего ухода - вот это так не очень)) Но лучшая защита - это нападение, да, я понимаю.
7. Я предложил отыграть НПСом вашу роль, когда вы только пришли, если вам не нравится текущий сюжетный квест с участием вашего персонажа. Не надо переворачивать)
8. С вашего друга не стребовали статью. Он пришел к нам в админку пополнять матчать, а то, что за месяц он написал лишь о чистоте крови - сложно назвать "стребовали". И мы ее добавим, когда до этого дойдут руки)
В общем и целом, как я уже говорил раньше, мы будем рады видеть вас снова, если вы захотите вернуться, но вот подгадить, увы, не получится.
Пожалуй, Амортения один из лучших ролевых форумов, на которых мне довелось играть. Теплый админский состав, которому действительно важно, чего ты хочешь от игры, который выслушивает все твои бредни с понимающим "да, бро, вещай, все нормально" и помогает воплотить эти бредни в реальность. Дружелюбная компания во флуде, которая не только поднимет настроение из-под плинтуса, но и насоветует, что можно почитать-посмотреть -послушать. Живой и, самое главное, вовремя играемый сюжет, который затрагивает все слои общества - как мракоборцев, так и Хогвартс и вообще левых прохожих.