[А всё так хорошо начиналось…] Я посмотрел на отзывы в РПГ-ТОП и могу сказать одно – я не удивлен. Моей целью было найти ролевую по Наруто. Так я забрел на этот проект. Количество посетителей за день и сравнительно симпатичный дизайн меня подкупили. Более того, после сообщения в гостевой тут же нашелся соигрок, который меня полностью устраивал. Вскоре я сделал набросок персонажа, который всем понравился. Но, всё начиналось превосходно, но печально закончилось. По совету будущего соигрока я все-таки обратился за одобрением АМС, скинув набросок. И тут началось самое интересное. Мне отказали, так как не хотели видеть персонажа с бьякуганом вне Конохи. Мои убеждения, что, вот, я же писал – он потомок клана Хьюга, родился в другой деревне по таким-то причинам, никого не убедили. Увещания, что я же рассчитываю на уровень генина, «неполную версию» способности видеть чакру, значительно меньшее расстояние обзора и полное отсутствие боевых техник самого клана (мягкое касание и т.д.), вкупе с просьбой дать все-таки возможность персонажу с бьякуганом находится в Ото и предложить мне хоть какой-то вариант для этого, не подействовали. Меня поставили перед выбором: 1. Либо я играю за Коноху, взяв ребенка Хинаты или Нэджи, и почти не имею возможности попасть в команду Ото ввиду отсутствия повода для предательства деревни, а если и отыгрываю это – то спустя 2 месяца активного присутствия на проекте (обратите внимание, остальные менее известные и одаренные члены клана и их дети в игре отсутствуют – по крайней мере, для игрока, который может отыгрывать сугубо детей Хинаты или Нэджи); 2. Либо иду играть за Ото, но остаюсь без бьякугана. Даже обсуждение позже с АМС в личной переписке того, сможет ли персонаж получить бьякуган по ходу игры, позаимствовав глаз у носителя генома, которого отыграет ГМ, был встречен тем, что это «безумие». [Страсти накаляются] Но это не конец моей истории! Я разочаровался и смирился с тем, что АМС ни в какую не убедить и не упросить. «Точкой» должно было стать моё сообщение, что я хотел играть прямо сейчас, но жаль, что вопрос принципа так важен АМС. Всё это было написано скрытым текстом, но, видимо, я наступил на больной мозоль. Тут-то и понеслось. АМС попытались спихнуть причину отказа на то, что это нарушает «вопрос сюжетной концепции» и «повлечет за собой необратимые последствия». Что? То есть, тот факт, что вне ведома клана Хьюга где-то родился сопляк с бьякуганом, вырос до 14-15 лет и стал генином, ещё нигде не засветившись – это нарушит сюжет? Нет, существующий сюжет это НИКАК не сможет потревожить. «Повлечет за собой необратимые последствия»? Да любой персонаж, который вводится в игру, влечет за собой необратимые последствия! Более того – в моём случае последствия легко устраняются. Да, в ходе игры кто-то бы прознал о сопляке с бьякуганом и на это была бы какая-то реакция. В случае, если бы я бросил игру и при любых других обстоятельствах, персонаж выводится из игры легким движением пальцев по клавиатуре ГМа – мальчик умер! [А если бы, а кабы…] А так как лапшу я предпочитаю в тарелке, а не на ушах, я решил спровоцировать АМС раскрыть тему нарушения сюжета (и доказать, что это не так). Но продолжение дискуссии приняло другой оборот. На этот раз прошлись, собственно, по истории персонажа. Ряд дальнейших сообщений напоминал мне даже не просьбу обосновать те или иные факты, а какую-то версию игры «обломись». - Девушка в 15 лет забеременела. - Если бы узнали, что она беременна, спровоцировали бы выкидыш! - Она догадалось о беременности до этого момента по тошноте и задержке, пока живот не было видно. - Она куноичи, её учили бы избавляться от нежелательных детей! - Но она молодая и глупая, любила своего будущего ребенка. - Она бы призналась родителям! - Незамужняя девушка, принесшая в подоле – позор. Она сбежала от проблем. - Она не могла бы предать Коноху. Людей из Хьюга так бы не воспитали! - Она не предавала клан или Коноху, она сбежала от ответственности. Да и воспитание, в принципе, не гарантирует того, что не предала бы. - Она не сбежала бы к врагам! - Вражеская территория - не случайный выбор. Ниндзя из Конохи не смогут свободно разгуливать там и искать беглую куноичи, чтобы привести назад. - Клан бы среагировал! Была бы погоня! - А никто и не говорит, что не было. Пока кинулись, пока искали – она смылась. - Её бы засекли сенсоры из Ото и убили бы! - Она могла наткнуться и не на отъявленных мерзацев. В соплях, с увещаниями, что ей некуда идти и она на все готова. - Если бы её грубо отымели, был бы выкидыш! Она зарабатывала телом на кусок хлеба, как бы она выжила с ребенком! Она бы убила его после рождения! Её учили убивать младенцев с 7 лет… Это не дословно, разумеется. В реальности переписка происходила более сумбурно и с обвинением в мою сторону, что я не на все вопросы даю ответы. Впрочем, во всех вопросах постоянно фигурировали предположения, которые выстраивались на каких-то сомнительных фактах (куноичи в 7 лет учат убивать младенцев) и каких-то вероятностях, что история могла бы пойти иначе, но не исключает ход событий, которые описываю я. В конечном итоге, все-таки было озвучено, что других членов клана Хьюга не берут принципиально (с чего все и началось). Но, моя история якобы все равно их (или её конкретно) не устраивает. Попробуйте, мол, поспорить. [Итак, выводы] Имеем АМС или хотя бы часть этого состава, которая придумала странные, едва ли кому-то нужные ограничения, вцепилась в них и ничего не собирается менять ради новичков принципиально. Свою позицию АМС не может объяснить прямо и, возможно, сами ещё не задавались вопросом как же так вышло, что из всех Хьюга потомство оставили только Нэджи и Хината, а остальные вымерли – да так, что даже ГМ не всегда может отыграть какого-то их представителя или эта опция доступна избранным. АМС очень не хотят быть откровенными с игроками и пытаются переложить все с больной головы на здоровую – переключившись с первопричины (в Ото не будет шиноби с бьякуганом, потому что нам так больше нравится) на самого игрока. В чем самый большой и жирный минус. При этом АМС выносят скрытый текст на вид, не пытаясь уважать чувства игрока. Личные сообщения и средства личной связи начинают существовать только после того, как все вынесено на публику и это принимает нехороший оборот. Отзывы к сайту тут подтверждают, что АМС ведет себя, в целом, неадекватно и предвзято. Игра ограничивается персонажами и сюжетом, так как это видит АМС и ближайшее его окружение. Даже если игрок чудом угадал с пожеланиями АМС или решил подстроиться под них, после чего анкета была принята, не факт, что в процессе игры сюжет не будет завернут назад – потому что АМС не понравилось или произошли разногласия в составе. Действия ГМ также могут откатить! =) [Что получил лично я:] • разочарование; • зря потраченное время и нервы; • заряд негатива, который очень просил вылиться в соответствующий отзыв.
Ещё не успела ознакомиться с игрой, но есть пожелания к администраторам - введите какую-то другую капчу. Я три раза собирала эти гребанные паззлы и ювелирно прикладывала кусочки к чашке, жму на "Завершить регистрацию", а мне "Внимание, Вы неправильно сложили паззл!"... И лично мне было бы приятней, если бы тело форума было менее текстурным - очень устают глазки читать на нем.
Ответ: Что сказать... За долгие годы первая жалоба на капчу). Сам только что пособирал, 5 из 5 собралось. Это ничего не доказывает, конечно же, но капчу сменить мы не можем, так как только вот такая капча гарантировала нам защиту от ботов на 100%. Что касается фона - большинству игроков он нравится, и жалоб на него не поступает. У нас есть выбор дизайнов, пусть и скромный. Например, новогодний дизайн конечно немного не в сезон, но у него фон полностью однородный. Но мы постараемся при думать что нибудь ещё. Спасибо за отзыв.
Очень приятно видеть активный форум по "Наруто", где не ограничиваются посиделками во флуде, а действительно идет игра. Сейчас меня этот фэндом не интересует, но рада, что есть годная ролевая по нему. P.S. Оригинальный и крутой дизайн. Хотя меню навигации под картинкой - это особый путь ниндзя, попробуй найди - обнаружила чисто случайно. Серьезно, сделайте его более видимым - минут 15 листала разделы в поисках "сюжета" :)
Ответ: Спасибо за отзыв, всегда будем рады видеть у нас, свободных ролей предостаточно. :) Концепт дизайна, предполагающий минимализм, надиктовал такую шапку, мы вряд ли станем ее менять, но пожелание дизайнеру передадим.
Идея достаточно крутая. Дизайн неброский, но это хорошо - люблю форумы, где нет тяжелых текстур, которые бы медленно грузились или, еще хуже, вообще отвлекали от текста. Единственный недостаток, ИМХО, то ли с контрастом, то с оттенком будто что-то не то. Тяжело воспринимается цвет тела форума.
Я посмотрел на отзывы в РПГ-ТОП и могу сказать одно – я не удивлен.
Моей целью было найти ролевую по Наруто. Так я забрел на этот проект. Количество посетителей за день и сравнительно симпатичный дизайн меня подкупили. Более того, после сообщения в гостевой тут же нашелся соигрок, который меня полностью устраивал. Вскоре я сделал набросок персонажа, который всем понравился.
Но, всё начиналось превосходно, но печально закончилось. По совету будущего соигрока я все-таки обратился за одобрением АМС, скинув набросок. И тут началось самое интересное. Мне отказали, так как не хотели видеть персонажа с бьякуганом вне Конохи.
Мои убеждения, что, вот, я же писал – он потомок клана Хьюга, родился в другой деревне по таким-то причинам, никого не убедили. Увещания, что я же рассчитываю на уровень генина, «неполную версию» способности видеть чакру, значительно меньшее расстояние обзора и полное отсутствие боевых техник самого клана (мягкое касание и т.