1996 год. Темный Лорд вернулся и его приспешники начинают активно действовать. Они наводят страх и ужас не только на волшебников, но и простых людей - магглов. Лондон переходит в военный режим, готовясь к безуспешной обороне против тёмной стороны.
Давно обещались ласковые слова в адрес проекта. Каюсь, они очень долго исходили из глубины моей души, которую покорил этот проект. И даже немного грустно, что наконец они оттуда выбрались в этот текст. Я люблю этот проект, потому что он волшебный. За все годы игры на ролевых фандомных форумах мне не доводилось видеть столь волшебный мир. И дело далеко не только в каноне, который соблюдается в рамках данного форума, нет. Вы не найдете ни один проект с таким количеством пасхалок, которые невероятно приятно искать и находить; собирать ниточки воедино и удивляться, как амс и кураторам удаётся ловко переплетать и реальную историю, и сказки, и былины, и мифологию, и книги известных писателей. Я люблю этот проект, потому что он эстетически красивый. Подобно эпохе Мерлина, дизайн форума напоминает домики волшебников: немного запылённые, стеллажи книг, всяких интересных штучек, баночек и зелий. Детально продуманный дизайн, немного магии в шапке(Драко, листочки в шапке - это что-то невообразимо волшебное), приятная глазу цветовая гамма, которая не меняется из дизайна в дизайн, оставляя форум всё так же тёплым, уютным и узнаваемым среди десятков. Я люблю этот проект, потому что он домашний. Домашний - в смысле, уютный. Если проводится мафия, то она настолько шикарна и захватывающая, что в тур присоединяются игроки с форумов-партнёров. Если это простые посиделки во флуде, то они затягивают в атмосферу. Если это очаровательный Блейз читает лекции по бизнесу или изумительный Тео рассказывает о психологии, то это интересно всем. Если это кураторы просто ненавязчиво обсуждают будущие планы, то это интригует всех. Я люблю этот проект, потому что он яркий. Здесь амс горит желаниями, мечтами; он вдохновляет, зажигает и заставляет верить в магию. И нет, дело то не только в словах, не только в отыгрышах. Есть вещи, которые кажутся невозможными, но воплотимыми по настоящему золотыми руками кураторов. Я люблю этот проект, потому что здесь я чувствую себя свободно. Я могу не переживать из-за незнания каких-то тонкостей канона, потому что у меня есть куратор на форуме, с которым можно за чашкой глинтвейна и в тёплых шерстяных носках обсудить все задумки, прийти к правильному решению и даже, порой, раскрасить идею. Я люблю этот проект, потому что здесь есть вдохновение. В деталях, новостях, постах, игроках, аватарках, в дизайне. Потому что здесь веришь в то, что невозможное возможно. Потому что здесь тебя с самой регистрации закутают в тёплый шарфик и угостят чашкой ароматного чая. Потому что здесь амс знают своё дело и делают его так, что сюда хочется возвращаться каждое холодное осеннее утро. И не только осеннее. И зимнее, и весеннее, и, конечно же, летнее. С полторашкой вас, волшебные. Спасибо, что вы есть. Спасибо, что вы вдохновляете и учите верить. Ваша Суини Тод. Вы, конечно же, знаете, кто именно.
На этом форуме я живу уже почти пять месяцев и… да, действительно живу. Данный проект за столь сравнительно недолгое время стал для меня настоящим домом, куда хочется возвращаться снова и снова. Что бы не случалось в реале, именно сюда хочется прийти в первую очередь, потому что именно здесь можно получить поддержку, либо же попросту спрятаться от всего остального мира и забыть о дурном. Наверное, для многих «Гарри Поттер» был сказкой детства, целое поколение росло и взрослело именно на этой серии книг, учился на ошибках главных героев и вместе с ними переживал удивительные приключения. К сожалению, как и для многих в какой-то момент Поттер стал именно частью детства, теплым воспоминанием о давно минувших годах. Но именно эта ролевая в полной мере позволяет вернуть те самые светлые радостные воспоминания. Вновь прыгнуть с головой в омут приключенией, оказаться рядом с любимыми героями, но уже не просто наблюдателем, а непосредственным участником вершащейся истории. В таком огромном мире на самом деле куча недосказанностей и белых дыр, которыми администрация умело пользуется, позволяя не только идти по предначертанной сюжетной линии, но и отправиться протаптывать новые тропы, которые, как оказывается, очень и очень гармонично вписываются в общий сюжет. Вот кто бы ещё догадался запустить в спальню слизеринцев нюхлера, а на головы гриффиндорцев отправить пикси? Кто? Да никто! А на этом проекте подобное, пожалуй, можно даже назвать нормой. И дело вовсе не в том, что здесь творится совершенно невообразимая вакханалия. Отнюдь. Есть и сюжеты требующие определенного подхода, заставляющие серьезно подумать и просчитывать каждый свой шаг. Однако администрация при этом прекрасно понимает, что далеко не каждый и далеко не всегда сможет тянуть на себе этот тяжелый процесс, а потому временами устраивает именно такие легкие и радостные разгрузочные эпизоды, которые хочется играть постоянно и надеяться на то, что скорее закончится тема, чем сам квест подойдет к своему логичному завершению. С полной уверенностью могу сказать, что здесь можно воплотить в жизнь любой каприз, который вы пожелаете, игроки, которые с радостью поддержат вашу задумку, найдутся незамедлительно. Я перепробовала уже множество ролевых по данному фендому, но именно здесь хочется остаться, вместе пройти нелегкий путь до полного завершения сюжетной линии, вместе с администрацией и игроками встретить закрытие ролевой точно так же, как многие встречали конец вселенной мальчика-волшебника – одновременно и с радостью и грустью. Искренне надеюсь, что однажды на проекте появится ещё больше активных творческих людей, которые будут радовать соигроков постами, а администрацию – своей активностью. Поверьте, именно эта ролевая действительно заслуживает того, чтобы вы потратили своё время хотя бы для того, чтобы просто попытаться влиться в этот мир, а это получится, я более чем уверена. Сомневаюсь, что найдется хотя бы один человек, который просто не приживется. Это просто нереально. Все игроки очень разные, в каждом своя изюминка, а кто-то и вовсе как кексик, но, несмотря на эти отличия, с полной уверенностью можно сказать, что мы все одна большая радушная семья, которая всегда с готовностью распахнет свои теплые объятия для новых игроков. Я вас очень люблю ребята, администраторы, вы действительно делаете ролевой мир лучше и красочнее. Вновь дарите забытое чувство детской сказки и за это вам низкий поклон. Всегда ваша, Д.Г.
You can check out any time you like, BUT you can never leave! ;3 . Добрых суток, уважаемые ролевики, с вами дом Хаффлпафф. И я хотел бы на правах участника самого добродушного и приветливого факультета обратить ваше внимание на проект, который несколько дней назад справил свое четвёртое день рождение! В чём я точно уверен, многие могли успеть подумать: «А-а-а, собралась своя компания, друг с другом играют, новичкам не рады», ага, ХА-ХА два раза *шкодливо фыркнул* Это БОМБАрда, ребят, года идут, а игроки вновь и вновь возвращаются, потому что Хогвартс – наш дом, я имею в виду, ВСЕ игроки: и «новые», и «старые», и в том числе потенциальные от партнеров нет-нет да подглядывают через замочную скважину, как мы играем в мафию, да общаемся во флуде. Однако самое-самое волшебство происходит непосредственно в игре, о-очень динамичной, сюжетной, личной, альтернативной, занимающей самые пытливые умы! Не рискну "шкурой" подробнее спойлерить, потому как меня наверняка уже вычислили, всё что в моей власти, постараться убедить вас под честное барсучье, такого вы не играли нигде и никогда. Искренность – оружие барсуков, поверьте. . Работа АМС – отдельная песня, которая тоже обязательно прозвучит в сегодняшнем эфире, и я, положа руку на сердце, обещаю, припев запомнить не составит особого труда: «Дракон-дизайнер делает красиво, Скелет хранит порядок и покой, у Оборотня всё всегда шутливо, а Осьминог всё держит под рукой» ((с) один рифмоплет с Рейвенкло, ну). Как можно было догадаться, проект имеет четыре константы, для легкости восприятия просто вспомните сказку о черепахе и слонах, чтобы понять простую истину - фундамент бомбарды прочнее древних легенд и реальнее занимательной мифологии. Атмосферная графика – да, конструктивный анализ – да, безбашенное веселье – о, да, уникальные сюжетные линии – да, да, да! И мы не ходим отчитываться о своих внутрифорумных достижениях, мы для этого слишком ленивые, поэтому на бомбарде все посты считаются автоматически, даже награды зачисляются аналогичным образом, то есть счетчики сами всё считают, не отвлекая игроков от дел насущных (ладно, ок, от флуда) *улыбка шире, чем у Чешира* Я бы кинул вам, дорогие слушатели, еще пару-тройку пруфов или рассказал про нереальную бытовуху, коей лично я восторгаюсь каждый вечер… но… а может про конкурсы?.. не-е-ет… не буду… будет намного лучше, если заинтересовавшиеся сами наденут на свои головы старую распределяющую шляпу, свой взгляд надежнее тысячи слов! . С вами был ваш покорный слуга от желто-черных, вдохновленный, да что там, покоренный)). Вам показалось, я (не) серьезный человек? Вам (не) показалось!
Доброе время суток – о, точно, никогда не пишите "доброго", это прощание, на бомбарде научили. У нас есть свои лингвисты, поговаривают, они на спор могут даже хвостик вишни языком в оригами завернуть =Р . *отвлекся* . Отзыв № 2. Очень надеюсь, что никого не смутит нумерация. Просто… Ну-у-у… Да потому что вряд ли мой отзыв последний! И очень скоро, по мере прочтения, уважаемые ролевики, вы поймете почему. . Когда барсук – ваш покорный слуга, это я, да - пришел на проект, то хотел барсук открыть три-четыре эпизода и играть неспешно в магию, может быть, в дружбу, пост в день примерно, свята-а-ая простота! С момента написания отзыва № 1 прошло всего семь дней ровно, неделя и в моем "сундуке сокровищ" уже двенадцать активных игр плюс тринадцатый в моей голове плюс четырнадцатый в мыслях моего очаровательного быстро пишущего соигрока [а один вообще с безбашенным админом-куратором]. Мерлин Великий, Всемогущая Моргана, Мордред, черт его за душу возьми, и все остальные прославившиеся волшебники, ну как такое могло случиться, чтобы барсук прослоупочил, ничего-ничего не заметил и пал в омут с головой? Всё просто - BOMBARDO! . В один из вечеров, ндэ, и кого я тут пытаюсь обмануть. Что же, в один из многих вечеров, проведенных онлайн, я немного устал, отвел свои ошалелые глаза к часам в правом углу экрана, понял, что скоро светает, но ребятам в ау отписаться нужно [публиковался четвертый пост за два ушедших часа]. Параллельно решил пожаловаться в аську главному по яблочным штруделям, а что, думал я, пусть фиксит вдохновение на нашем мистическом проекте, спать не хотелось совершенно. Утром пришел ответ все в той же аське (нет, там не было никакого "ваше мнение очень важно для нас", не-а), только: «BOMBARDO!» . Барсук, если честно признаться, до ужаса любил, любит и будет еще долгое время любить фрпг, болталку, во флуд даже звать не нужно – сам придет. Но вот что всегда давалось со скрипом, так это написание заявок в "нужных персонажах". Угадайте, любезные литераторы и неподражаемые графоманы, кто вписался во флешмоб написания заявок на самых лучших ярких героев поттерианы? Все еще ваш покорный, но беспокойный, так как не домашний эльф, слуга! Господи-и-и, с каким воодушевлением я занялся нелюбимым ранее делом! У меня самые чудесные и прекрасные соигроки на всех просторах форумных ролевых, клык василиска даю, а всё потому, что… BOMBARDO! . Да-да, не показалось, сегодня я со слепым обожанием боготворил обычных игроков, которые раскрасили мои порой скучноватые будни всеми цветами радуги. Спасибо большое-пребольшое от Дома желто-черных, вы - настоящий клад! The most magical. . Дорвался до bb кодов! ;3
Пишу на правах бывшего игрока, проведшего на форуме жизнь пусть не очень долгую, но с глубоким вгрузом. Сеттинг ГП – мое все) Как говорится: люблю, умею, практикую. Есть опыт игры на нескольких форумах тематики. Хороших, интересных, с приятными в общении амс и игроками, но Бомбарда – это особый случай. Ещё на подлете меня этот форум покорил. Во-первых, конечно, дизайн – столько всяких приколюх и няшечек, ощущение, будто действительно по Хогвартсу ходишь, со всеми его тайными комнатами, внезапностями, артефактами п пр. Во-вторых, по очередности, но не по значимости - администрация. У меня никогда не было проблем с амс и мне всегда с администрацией везло – радушные, адекватные люди, всегда готовые помочь. Но админка Бомбарды – это нечто! С ними хочется общаться! Они вдохновляют, воодушевляют и просто умеют поднять настроение на игру и на жизнь в целом. Это тем удивительнее, что они при этом весьма принципиальные ребята и дух форума оберегают ревностно, но деликатно. Игроки. Знаете, бывает такое чувство, приходя куда-то, что ты попал в клан. Вот это оно! Ввалившись в эту невероятно позитивную, креативную и общительную тусовку, ощущаешь себя частью клана – это, блин, афигенно! Игроки, которые творят историю и красоту вместе с амс – это не просто круто! Это дает невероятный вгруз в любимый сеттинг, атмосферу, витающую в воздухе, ощущение целостности и … сбывшейся мечты, ставшей былью сказки. Мне пришлось покинуть этот проект по жизненным обстоятельствам, но я знаю, что однажды вернусь сюда. Потому что можно уйти с Бомбырды, но не возможно стереть её из своего сердца. P.S. и да, однажды я –таки женюсь на матчасти этого форума, потому что часто ответы на вопросы по сеттингу находились мною не википедии, а именно здесь.
Здравствуйте. Я совсем недавно на бомбарде, но приглянулся проект давно. Моя любовь к вселенной тётушки Ро просто не позволила закрыть вкладку и забыть, как легкий весенний сон, потому что это ролевая - та самая, где правда хочется остаться с первых секунд, даже если не видишь сходу привычных ролей, и причиной тому множество факторов: 1. Администрация всегда и слышит, и слушает своих игроков, смотрит за форумом 24/7, активно участвует во всех игровых процессах! Кураторы подсказывают, если где что-то не так, но именно по-доброму, без конфликтов - их, собственно, я ни одного ни увидел. Отвечают на все вопросы оперативно, развернуто, с явным желанием дойти до самой сути, чтобы потом не возвращаться к обсуждению снова и снова. 2. Что графика, что сюжетные линии разрабатываются своевременно, но, что более важно, с душой. Идеальный по своей функциональности и внешнему виду дизайн, все так, как надо: яркость, шрифты, картиночки. Сюжет не просто где-то прописан, он активно отыгрывается, добровольно и с вдохновением! И это крайне приятно, что квесты столь же в почете, сколь личные эпизоды. 3. Очень доброжелательный коллектив. Все ныне присутствующие персонажи индивидуальные, вхарактерные. Игроки грамотные, понимают канон и, отдельно отмечу, учитывают его. Флуд активный, есть несколько необычных форумных игр, где можно весело провести время, когда по постам нет долгов. Атмосфера, знаете, совершенно раслабляющая, волшебная! Мне вполне понятно, за какие заслуги проект получил от рпг топ(а) пометку «рекомендуем», обоснованно и справедливо. Если искать игровую площадку по миру Гарри Поттера, то мимо проходить не стоит. Искренне желаю процветания бомбарде!
Добрый день или добрый вечер, а у кого-то может уже наступило доброе утро! Надеюсь, мой отзыв будет полезен и информативен для всех =) Начну с того, что HPˋ1996 bombardo – не совсем обычная форумная ролевая игра. АМС проекта подарили игрокам уникальный волшебный мир, в который хочется окунуться чуть больше и чуть глубже, чем позволяет оригинал фандома. Это не форум, это крайне редкий дорогой сплав магии и мечты, с огранкой тонко выверенного прекрасного сюжета, с налетом волшебства, с бликующим на солнце оригинальными, но взбалмашными, приключениями и с краплениями чудесных вдохновляющих игроков, готовых играть самые волнующие и интересные эпизоды, участвовать в конкурсах, проявлять активность каждый новый день! Руководство? Да, тут есть, что отметить: подсказать, поправить, поддержать и прийти на помощь, вовремя уловить общее настроение коллектива и направить энтузиазм в нужное русло – все это администрация умеет в совершенстве. Все четыре админа (или куратора, как повелось) вне всяких сомнений обладают качествами лидера с гибкостью дипломата. С ними всегда легко, рационально и весело, тепло, комфортно, и... просто очень здорово! Всё, что я хотел бы пожелать форуму, это больше (еще больше, еще) игроков. Нас не мало, но больше – лучше! ;3
Я старый фрпг-эшник, хотел сказать что фсбэшник. Так вот, играл на ролёвках больше десяти лет назад, довольно длительно, тоже по этой тематике. Тогда нашёл свою Альма-матер, но спустя много лет, потерял. А в этом году, уже третий месяц зависаю на этой ролевой. Она очень атмосферная. Мне нравится и дизайн, и мастеринг, и администрация, и много чего ещё. Всё мне любо на Бомбарде. Возможно и Вам приглянется, как мне, и засядет занозой на сердце. Приходите. Напою сливочным пивом или чаем с печеньками, на Ваш выбор. ) P.S. Я ожидании дамы сердца. ))) И сестры близнеца. )
Люмос! Свой отзыв проекту мне хотелось бы начать с пугающего своей неопределенностью слова – профилактика. Довольно распространенное явление и зачастую его допустимо трактовать весьма печальным образом, как закрытие ролевой. C 2015-го года, боюсь ошибиться и не имею возражений против поправок извне, администрация HPˋ1996 // hpbombardo (далее – кураторы) пользовалась данной опцией в тех исключительных случаях, когда менялся дизайн, преимущественно в ночное время суток и, есть такое подозрение, делалось это в большей степени ради целостности сюрприза, нежели из-за технических отладок, для которых обычно используют тестовик. Перманентно анкеты с постами игроков были доступны своим владельцам, стоило протянуть руку, чтобы одобрить ввод данных, как после авторизации перед ником незамедлительно возникала приветственная надпись «Добро пожаловать домой, *** ***». Для тех, чьи роли по каким-то причинам были освобождены, оставался вариант связаться с амс, независимо от текущей активности; пусть бы до нуля упала, все равно придут и ответят в той же гостевой, в личной связи, там, где пожелает заявитель. Поэтому можно сколько угодно раз и даже с разных профилей оценивать проекты в каталоге топа, на которых играешь, что в принципе есть проявление хорошего тона, однако будем честны сами с собой - искренние душевные слова адресуются только тем, кому симпатизируешь на постоянной основе, кто вызывает уважение смелыми, зачастую неожиданно сумасшедшими, поступками вместо красиво вплетенных в предложения слов и (немаловажный нюанс!) на протяжении всего знакомства. С первого игрового дня до последнего. Кураторы бомбарды – это те люди, которые всегда готовы внести правки в дизайн в последний момент, не отмахиваясь со словами о сложностях реализации, те, кто ради своих игроков предложит бесплатную графику конкурентам, и те, с кем обратная связь 24/7 – верно, в пять утра понедельника тоже. Они будут придумывать оригинальные конкурсы и, да, удивлять, потому что умеют. Свиток со всеми достижениями отдельно взятых кураторов, увы, не развернуть на всю длину без опасения быть погребенным заживо под тяжелыми слоями бумажного полотна, как бы ни хотелось продолжить. Если у вас не так, если хочется оспорить, если нет даже понимания, о чем тут ведется речь, не спешите скептично закатывать глаза с мыслью о «ванильности» написанного комментария, подождите, пока в крови не начнет плавиться адреналин при виде мигающих уведомлений об обновлениях, как случается с каждым зарегистрированным участником бомбарды. Сокровище Дракона на дрейфующем островке величественного литературного океана, с подводными сюжетными течениями и обязательно с захватывающими приключениями в личных эпизодах, совершенно точно стоит того, чтобы его отыскать. ___ Тшшш. Вы уже слышите возню домовых эльфов на кухне и возобновившейся грохот кастрюль?
Люмос! Я на форуме (дай Мерлин памяти) с 2019 года и, как сейчас помню, что меня особенно зацепило в первые минуты: волшебный дизайн. Буквально с порога окунаешься в волшебную атмосферу, которая совершенно не собирается тебя отпускать. Все продумано до мелочей (и очень сильно облегчает жизнь в организационном плане, особенно для тех людей, кто не любит бегать по темам и все заполнять или считать) и единственное, что тебе остаётся - похлопать тому, кто сотворил такое чудо. Почему я начала с дизайна? Ответ прост: это первое, что видишь, открывая нужную страницу и только потом, погружаясь в этот магический мир, понимаешь, что таковым его делают ни свечи или маленький пикси внизу страницы, - а люди. Теплота, с которой встречают АМС и игроки западают в душу с первых минут. Особенно покоряет то, что никого не оставят без внимания, обязательно впишут в интереснейший сюжет, все расскажут и ответят на все вопросы. Здесь ты не игрок, а часть семьи. Большой, дружной семьи, которая поддержит, выслушает и войдёт в положение, если возникнут трудности. Я безумно счастлива быть ее частью. Спасибо за все волшебство, что Вы нам дарите. Это бесценно.
Я люблю этот проект, потому что он волшебный. За все годы игры на ролевых фандомных форумах мне не доводилось видеть столь волшебный мир. И дело далеко не только в каноне, который соблюдается в рамках данного форума, нет. Вы не найдете ни один проект с таким количеством пасхалок, которые невероятно приятно искать и находить; собирать ниточки воедино и удивляться, как амс и кураторам удаётся ловко переплетать и реальную историю, и сказки, и былины, и мифологию, и книги известных писателей.
Я люблю этот проект, потому что он эстетически красивый. Подобно эпохе Мерлина, дизайн форума напоминает домики волшебников: немного запылённые, стеллажи книг, всяких интересных штучек, баночек и зелий.