Мир, аналогичный нашему. Но здесь, желающим делают прививку от ликантропии, вампиры борются в Конгрессе за свои права, аниматоры ночами поднимают зомби, да и чудовища из детских сказок вполне реальны. Проект по мотивам произведений Л. Гамильтон!
Бостон. Один из старейших городов США. Город с богатым прошлым и туманным будущим, по улицам которого среди обычных людей ходят давно забытые боги, герои мифов и персонажи городских легенд. Город, который всегда рад свежей крови…
Приветствуем вас в Сиэтле в антураже Мира Тьмы, говорят война никогда не меняется, и десятки городов по которым прошёлся Шабаш, будут тому подтверждением. Сиэтл не исключение, но в чью сторону склонится чаша весов на этот раз, решать только вам.
Чистые приключения в открытом мире, без обязательного сюжета, локация условная: штат Оклахома. У нас нет рас, только медиумы (контакторы) и спириты (люди, разделяющие тело с духом древнего существа); разбуди в себе зверя и присоединяйся.
Чикаго, 2024 год. Медиумы связывают умерших с тоскующими по ним живыми и спасают страдающие в Астрале души, рискуя остаться в заточении демонов навсегда. У экзорцистов нет выходных.
Место вне времени и пространства. Одни назовут его чистилищем, другие — астралом. И каждый по-своему прав. Попадают сюда души, находящиеся между жизнью и смертью, и те, что утопают в собственных пороках, множат их.
Погрузитесь в мистический мир викторианского Лондона. Семьдесят восемь носителей карт Таро наделены редкими дарами, способными изменить судьбу мира. Каждый выбор имеет значение в Великой игре, где сама судьба указывает путь.
Нам открывается хроника островов Великобритании и приключения англичан на всех континентах этого огромного мира. Здесь можно окунуться в сюжет, разворачивающийся на фоне реальных исторических событий, а так же выдумать собственный таинственны мир.
Апрель 51-го. Западный Ревашоль - международная зона контроля. Стачки, рейвы, внутренняя политика РГМ, бандитский разгул и всевидящее око «Стрельца».
Небольшой город оказывается изолирован от всего мира. Люди узнают о существовании сверхов, о которых читали в книгах или смотрели в сериалах. Мир переворачивается с ног на голову. Нужно научиться сосуществовать, но согласны на это далеко не все.
Авторский ролевой мир, включающий в себя мистику и хоррор.
Сверхъестественные существа живут среди простых смертных открыто, так что не удивляйся, если твой дружелюбный сосед окажется кровожадным вендиго, а родная дочь - умелой чародейкой и специалисткой по проклятиям.
США, 2024 год, мистика, выживание, ужасы; Добро пожаловать в Свамп-Таун, город из которого не выбраться. Попытайся выжить и найти ответы на болотах.
Городское фэнтези, мистика и хоррор в небольшом городке, овеянном духом произведений Г.Ф.Лавкрафта.
Антуражная историческая ролевая игра с вкраплением фэнтези и мистики. В основу положена эпоха Великих географический открытий и золотой век пиратства.
Гринвич — точка отсчета времени, первоисточник магии, место силы, узел лей-линий, подпитывающий магических созданий с начала времен. Гринвич — зона, где ломаются каноны. Гринвич — место, где возможно все или почти все. Гринвич — и есть магия.
Лимб - оплот безумия у самых его истоков. Это самая мрачная страна Чудес, что вы когда-либо могли себе представить.
Действия происходят в мистическом городе Лэйтштадт на Севере ФРГ — уединенное от цивилизации место с самыми прибыльными шахтами. На первый взгляд, ничего особенного, кроме политической дележки прибыльного места, однако город окутан тайной древнего культа.
Какой вопрос встанет перед тобой, если все, чем ты жил канет в лету? Готов ли ты к тому, что твоя жизнь перевернется вверх дном, когда на тебя откроют охоту? Что ты будешь делать, если многовековому перемирию между расами настанет конец?
«Сотня историй о духах» - это эпизодическая ролевая литературная игра по мотивам японского фольклора, представлений о загробном мире и разнообразных потусторонних сущностях, которыми так богата культурная традиция Японии.